Intekoufa.ru

Ремонт и стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно зацементировать яму в асфальте

Как правильно зацементировать яму в асфальте?

Во дворе яма в асфальте перед подъездом уже 25 лет. Писал в ГАИ — ноль на массу.
Хочу заложить в яму щебень и сверху залить цементом м500.
Обычно цемент разбавляют песком 1:3 + вода. Для того, что бы было крепче — хочу обойтись без песка — залить только цемент + вода. Как думаете — будет ли от этого результат крепче и простоит ли дольше?

Простоит меньше, потрескается. Делай как советуют. 1:3.

Добавь еще армирование. Возьми под размер арматуру, свяжи проволкой в виде тюремной решетки, положи на щебень, а уж потом проливай раствором.
Точно не спец, но без песка, думаю, будет крепче.
Я бы верхний слой заливал цементным раствором с мелкой щебенкой.
Армирование проводил бы однозначно.

Без песка будет легким и хрупким. Зачем изобретать велосипед? А вот щебень как раз добавляют для объема, в ущерб прочности.

Изменено lopez (13:59 26/07/2013)

lopez 26.07.2013 13:57 пишет:
А вот щебень как раз добавляют для объема, в ущерб прочности.

Неправильно.
Гранитный щебень — самое прочное в бетоне.
Правильно то, что прочность бетона определяется прочностью наполнителя.

Советую как делать:

1) Подготовить дно. Убрать мусор, землю, глину. Под бетоном должен быть дренирующий слой песок-щебень сантиметров 15 хотяп (но как получится). Утрамбовать сильно (это важно). Подравнять и очистить края ямы.

2) Бетон обычный. Если рецептов не знаете, то можно по так: два ведра щебня, ведро с горкой песка, полведра цемента. Воды много нельзя (оно д.быть как мокрая земля, а не как жижа). . Цемент 500й будет лучше, т.к. меньше боится воды.
Настоятельно рекомендую использовать пластификатор и гидроизоляционную присадку для бетона.
Например, первое попавшееся:
1
2
3

Продаются разные, в строймагах, есть литровые фасовки, (куда будете девать остатки — не знаю).

3) Крайне рекомендую армировать сварной сеткой 100*100мм проволока 4мм (на крайняк — 3мм)
http://www.adeka.com.ua/production.html#svarnaya
http://www.nl.ua/ru/stroimaterialy/metal. 3_mm_1x2_m.html
Сетку надо ложить так, чтобы слой бетона сверху и снизу был не менее 3..4 см, иначе поржавеет и попортит бетон. Если так не получается, то можно использовать оцинкованную штукатурную.

4) При укладке бетон тщательно утрамбовать и выровнять.
5) Самое важное — набор прочности. Нельзя допустить пересыхания верхнего слоя. Иначе испортится и будет быстро разрушаться. Как только бетон потеряет подвижность — накрыть п/э пленкой. Можно мокрой тряпкой, потом — пленкой. Желательно периодически увлажнять. Так продержать хотя бы несколько суток.

Если это всё так сделать, то латка будет стоять вечно.

ЗЫ Ездить можно будет дето через полсуток-сутки (ели не было передоза воды и цемент нормальный) . Но накрывачку не убирать! Для страховки можно постелить фанерку.

Читайте так же:
Смешать цемент с гравмассой

Чем растворить битум – действуем аккуратно и точно

Паяльник Диммер Диффузор вентилятора Вытяжной вентилятор Драйвер светодиодов Капроновая бечовка Растворители Нож Показать все

Потребность узнать, как и чем растворить битум, возникает не только у работников жилищно-коммунальной сферы и сотрудников вулканизационных мастерских. Битумные составы и прочие смолы сопутствуют нашему движению в городских условиях, оставляя ощутимые следы своего «сопутствия» в виде черных брызг и тяжелых капель. Как и чем растворить битумную смолу без ущерба для вещей – отдельный и полезный раздел современного домоводства.

Чем растворить битум – немного теории

Битум – один из древнейших строительных и изоляционных материалов, человечество научилось его использовать раньше, чем цемент и кирпичи из обожженной глины. В чистом виде природный битум не применяется, а вот в виде промышленных смесей встречается более чем широко. Составы на битумной основе бывают следующими:

  • Грунтовочными – для предварительной пропитки межэтажных и стропильных конструкций. Такие битумы актуальны при устройстве деревянного перекрытия между этажами и многослойной отделке крыш;
  • Клеевыми – для надежного приклеивания кровельных материалов рулонного типа в условиях высокой влажности будущей эксплуатации;
  • Гидроизолирующими – предполагают введение армирующих наполнителей (отвердителей), именно такими жидкими смолами заливают плоские крыши и кровли с малым (до 10 градусов) уклоном;
  • Теплоизоляционные битумы встречаются сравнительно редко, т.к. нуждаются в пористых добавках для качественной теплозащиты. В настоящее время практически вытеснены листовой и рулонной изоляцией;
  • Битумные бетоны. Общеизвестны под наименованием асфальта – хотя рецептура таких дорожных покрытий может значительно отличаться, в зависимости от типа почвы, предварительной подготовки дорожного полотна и т.п.

Что имеется общего у всех разновидностей битумных смол? Во-первых, малая температура размягчения, от 70-80 ˚C. Атмосферный воздух до таких значений не прогревается, но полотно дороги в жаркий день вполне достигает «точки пластичности». Поэтому важно знать, как удалить битум с одежды, обуви и обводов автомобиля – обзавестись неприятными брызгами можно не только на свежем асфальте.

Во-вторых, битумы токсичны, пусть и далеки от летальных доз. Столь широкое использование слаботоксичных материалов в гражданском и дорожном строительстве связано с комплексом битумных достоинств – надежной гидроизоляцией, стойкостью к механическому и кислотному воздействию. В обозримом будущем замены битумным составам не предвидится – стало быть и очистка от битумных брызг останется актуальной для жителей сел и городов.

В-третьих, все без исключения битумы въедливы. Аморфно-смолистая капля впивается в каблук выходной обуви, подол платья или сверкающее крыло автомобиля и выглядит ужасно заметным инородным телом, хоть выбрасывай туфли и перекрашивай машину. Таких крайностей можно избежать, занявшись очистными противобитумными процедурами.

Первейшее правило при ликвидации битумных брызг – не пытайтесь их соскоблить!

Из допустимого механического воздействия возможно аккуратное срезание толстого битумного слоя, да и то при обязательном условии ограниченности движения ножом. Если нож «сорвется» с битумного ошметка и заденет основную поверхность – смысл очистительной процедуры будет утерян – царапина или вмятина едва ли лучше инородного пятна. Как растворить битум, определяется составом загрязненного материала. Основными объектами «смолистых неприятностей» являются автомобили, обувь, одежда и напольные покрытия.

Читайте так же:
Работа технолог цементного производства

Как удалить битумные пятна с авто

На автомобилях брызги и капли битумных смол появляются на нижних частях крыльев, дугах арок и передних бамперах (подарок от едущего впереди транспорта). Обнаруживается нежелательный смолистый тюнинг, когда он уже окаменел и стал прочен, как металлический уголок для плитки, разве что блестит слабее.

Битумы стойки к воде любой температуры и большинству водосодержащих растворителей. Они хорошо удаляются бензоловыми, сероуглеродными и другими органическими растворителями – скипидаром, уайт-спиритом и т.д. Перед тем, как удалить битумные пятна с авто, необходимо убедиться в стойкости автомобильной эмали к выбранному растворителю. Лучше всего купить специальные «Очиститель битумных пятен» или Профам 3000, но обязательно фирменные флаконы. Эти составы не оставляют следов на лакированной поверхности крыльев и на хромированных капотах.

Если спецочиститель недоступен, используйте для удаления битума с вашей машины керосин или солярку, они не столь активно взаимодействуют с автоэмалью, как стандартный бензин. Мелкие и редкие битумные брызги можно удалить обыкновенным сливочным маслом, если запастись терпением. Место, где располагалось битумное пятно, потребуется подвергнуть полировке, иначе его оттенок будет диссонировать с основным цветом автомобильной краски.

Отмываем засохший и грязный бетон

бетономешалка

Нерадивые строители причиняют множество хлопот, одна из которых – бетонные загрязнения. Этот материал имеет хорошее сцепление с металлом, кирпичом, камнем и потому удалить его очень сложно. Если металлические инструменты можно отмыть аппаратом высокого давления, то с отделочными материалами все сложнее.

Принципы работы различных растворителей

Возможно вы видели, как строители поливают запачканные участки поверхностей какой-то жидкостью, которая начинает шипеть. Так действуют кислоты – основные компоненты современных растворителей бетона. Кажется, что все просто и возникает соблазн сделать подобное средство своими руками, но нужно знать некоторые моменты.

Средства, предназначенные для удаления засохшего бетона и цемента с металлических инструментов, состоят из трех компонентов:

  • самой кислоты, чаще – минеральной;
  • ингибитора коррозии;
  • воды или иной жидкости.

Производители не всегда указывают точно, какая кислота используется в средстве. Определение же «минеральная» довольно обширное. Вариантов может быть множество и, если ошибиться, можно не отмыть, а испортить обрабатываемые поверхности. Поэтому мы рекомендуем купить готовые средства и не заниматься изобретательством.

Читайте так же:
Ceresit cx 1 блиц цемент для остановки водопритоков

Кислота, проникая внутрь слоя бетона, разрушает его. Этим и объясняется образование пены. Концентрация основного вещества подбирается с таким расчетом, чтобы не оказывать негативного воздействия на обрабатываемые поверхности. Но все же производители рекомендуют начинать работы с незаметных участков.

Также растворители бетона, несмотря на заверения продавцов, могут быть вредны для здоровья. Испарения кислоты могут раздражать слизистые оболочки и являться источником астмы, аллергии и химических ожогов.

Общая инструкция по применению

Все растворители и смывки бетона применяются по определенной схеме. Есть незначительные нюансы или ограничения в использовании, об этом расскажем ниже. В целом же соблюдайте следующую последовательность работ.

  1. С помощью обычной воды отмойте поверхность от грязи и пыли. Если возможно – используйте щетку.
  2. Дайте загрязненному участку высохнуть.
  3. Нанесите раствор на поверхность, используй те губку, кисточку или триггер (распылитель).
  4. Подождите 15 минут (интенсивность пенообразования снизится).
  5. Смойте разрушенный бетон водой.

Свежее цементное молочко смывается сразу же. Более старые загрязнения требуют многократной обработки. Ускорить процесс можно с помощью моечного АВД типа Керхера, если он не разрушит поверхность.

Рекомендуем покупать концентрированные составы и разводить их самостоятельно в пропорциях, указанных в таблице.

Цель примененияПропорция
Старый бетон (год и более), а также слой цементного раствора, толщиной 5 мм и более.1:1
Известковый налет (из-за жесткой воды), цементное молочко, затирка для плитки.1:3
Различные краски, известковые отложения, следы побелки.1:5
Уборка после ремонтных или строительных работ, мытье инструментов.1:10

Не рекомендуется повышать пропорцию. Лучше сделать несколько обработок раствором правильной концентрации, чем увеличить дозировку состава и испортить поверхность.

При работе с растворителями соблюдайте правила безопасности.

  1. Защитите глаза с помощью специальных очков
  2. Защитите органы дыхания ватно-марлевой повязкой или респиратором.
  3. Работайте в перчатках, чтобы не допустить химических ожогов.
  4. Если работаете в помещении – обеспечьте вентиляцию.
  5. Требуйте у продавца сертификат соответствия на продукцию.

Растворитель бетона, попавший в глаза или на кожу, смойте водой с мылом. При ухудшении самочувствия обратитесь к врачу, расскажите, каким средством работали.

Обзор эффективных растворителей.

Расскажем, какие растворители бетона и цемента завоевали доверие у российских строителей. Подборка основана на усредненной стоимости, эффективности, безопасности и ряде других параметров.

НазваниеОписание растворителяОсобые указания
«Лепта Химфрез»Предназначен для очистки кирпичных и бетонных поверхностей от известкового налета, цементного молочка и бетонных загрязнений.Работать при температуре не ниже 5°С. Допускается последующая пескоструйная обработка. Расход 2-4 л/м 2 .
«BIO DECAP’BETON GUARD»Может использоваться в качестве альтернативы средствам, содержащим ортофосфорную кислоту. Предназначен для очистки инструментов и оборудования от цементных отложений.Перед применением канистру встряхнуть. Разбавлять состав нельзя. Раствор наносится с помощью разбрызгивателя, сначала на незаметное место.
«Barracuda 10K»Используется для очистки от бетона любых поверхностей, включая плитку и кирпич. Также подходит чтобы отмыть шины, ЛКП автомобиля и т.д. Не содержит в составе кислот.Запрещено использовать АВД для нанесения. Не рекомендуется использовать на хромированных поверхностях и для очистки изделий из низкокачественной нержавеющей стали.
«Lugato Zementschleier entferner»Растворяет цемент и известковый налет. Может использоваться для очистки сантехники, включая ванны.Запрещено отмывать мрамор и родственные ему материалов.
ЕК 100 «Супер»Растворяет любые строительные составы на основе цемента. Может применяться для очистки строительных миксеров.Разводится в пропорциях, исходя из предназначения.
«Divinol Betonloeser»Актуальный растворитель бетона для очистки строительной техники и инструмента.Не применять на алюминиевых, латунных и медных поверхностях.
Читайте так же:
Сколько хранится цемент зимой

Для защиты металлических инструментов, оборудования и опалубки можно использовать растворитель Б 100 Т (HWR В-100). Он создает микропленку на поверхности и снижает адгезию цементных составов к различным поверхностям. После работы инструмент можно помыть обычной водой, чтобы снять остатки средства.

Красноярский MITSUBISHI Клуб

Чем отмыть пыль на кузове от цементного завода.

Чем отмыть пыль на кузове от цементного завода.

Pejon » 19 янв 2010, 19:24

BriG » 19 янв 2010, 19:43

set90202 » 19 янв 2010, 20:07

Pejon » 19 янв 2010, 20:43

set90202 » 19 янв 2010, 21:38

комель » 19 янв 2010, 21:43

Pejon » 20 янв 2010, 00:20

прочитал, итог: много букв и одно предложение-уксус (без пропорций, тупо уксус в ведро а скока. ) ни слова. подожду предложений.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

нашол! мож ещё кому пригодиться:

На форуме цивик клуба пишут:
Рецепт следующий:
1. В Ашане покупается автошампунь для сложных загрязнений около 250 руб за флакон + один баллон выводителя битумных пятен+ тряпка микрофибра + специальная тряпка для мытья машины Микроволокновая кажись.
2. Машина привозится на мойку или в любое место с прямым доступом к воде и вёдрам.
3. в течение примерно 1 часа машина тупо поливается водой, таким образом вы размочите верхний, самый твёрдый из-за контакта с воздухом, слой цементного раствора, тем самым повысив его впитывающие свойства.
4. Далее требуется агрессивная моющая среда, желательно с высокой плотностью пены, это достигается следующим образом: в ведро наливаете автошампунь для сильных загрязнений и воду в концентрации ровно в 2 раза большей чем указано на флаконе, смесь должна заполнить примероно треть ведра. Накрываете его какой нибудь крышкой, подсовываете под неё воздушный шланг и включаете продув, ждете 3-4 минуты, снимаете крышку, перед вами плотная пена, в отсутствие шланга вам помогут толстые резиновые перчатки и какая нибудь палка, работать ей прийдется минут 10 до нужной консистенции.
5. Итак, у нас есть мокрая, темно серого цвета машина с оттенком под изначальную окраску и ведро плотной пены (можно сразу 2 ведра, всё равно понадобится.) и ваше стойкое желание избавится от этого дерьма покрывающего вашу прелесть, вашу радость. + тряпки и балон противобитумки.
6. Покрываем всю машину ровным слоем плотной пены (поняли за чем плотность — пена не стекает, а держится за шершавую поверхность) . И нидайвамбох елозить при этом тряпками, всё равно что шкуркой потереть. Просто накладываете пену сверху, при этом что бы она покрывала всю поверхность включая стёкла двери бампера и т.д. При оседании и сползании пены — обновляете слой. У меня количество обновлений было примерно 4-5, но не забываем, что мне ужо пытались отмыть машинку и процентов 20-30 все таки смыли. Время нахождения пены на кузове примерно 30-40 мин. можно больше, но лучше просто еще раз повторить.
7. Смываем сильным напором воды, НЕ ТРЕМ. просто водой, даем немного просохнуть, НЕ ВЫТИРАЕМ. сохнет сама, диагностируем результат. При обнаружении следов цемента на плоских поверхностях повторяем п.6. При отсутствии следов цемента на плоских и наклонных поверхностях, приступаем к щелям и впадинам.
8. Щели и впадины обрабатываем тонким слоем пены от шампуня и плотно заливаем противобитумной хренью, ждем 5-7 минут, сильным напором воды удаляем остатки. Больше 5-7 минут ждать е стоит, так как противобитумные химикаты имеют кислотную основу и могут нанести вред "нежелезным" частям автомобиля, таким как пластик, резинки и т.д.
9. При обнаружении следов цемента на плоских поверхностях (капот, крыша,крылья, багажник) повторяем п.6 не ограниченное кол-во раз (хороший шампунь не вредит лаку при любой концентрации), пр иобнаружении этох хе*ни во впадинах и щелях (низ лобового, междверные щели, стыки кузовных элементов) повторяем п.8.
10. Повторяем то количество раз, которое требуется для придания Ваше машине, первоначального вида. После этого остатки шампуня разводите в рекомендуемой пропорции, моете уже с применением тряпок, так как нужно убрать оставшиеся разводы и белесины. Вытираем машинку на сухо смотрим как она блестит, радуемся и хрюкам от счастья.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Угол естественного откоса бетонной смеси
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector