Intekoufa.ru

Ремонт и стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка цемента цементовозами

Перевозка цемента цементовозами

Перевозка цемента цементовозами

Транспортная компания «ЮниЛоджик» осуществляет перевозку цемента цементовозами MAN с полуприцепами O.ME.P.S. объемом до 40 куб.м и перевозимой массой до 30 т, специально выделенными и подготовленными для доставки только этого груза. При организации транспортировки сыпучих материалов наша компания учитывает все аспекты, позволяющие обеспечить заказчикам быструю и качественную перевозку цемента. Все цистерны абсолютно герметичны, идеально полированы изнутри и в обязательном порядке проходят ежедневную внутреннюю и внешнюю чистку. На всех автопоездах установлены безмасленные компрессоры. Эти меры безопасности на 100% защищают перевозимый цемент от выветривания, загрязнения, попадания в него влаги или масел. Новейшее погрузочно-разгрузочное оборудование предотвращает распыливание и потерю доставляемого груза.

Авто перевозка является единственным быстрым и недорогим способом доставки цемента непосредственно на объект, будь то бетонный завод или строительная площадка. По различным причинам даже крупные компании не могут иметь собственную железнодорожную ветку, обеспечивающую предприятию бесперебойное снабжение строительными материалами. ТК «ЮниЛоджик» более 10 лет специализируется на доставке различных сыпучих материалов и застрахована, как грузоперевозчик. Перевозка цемента осуществляется цементовозами MAN нашей компании в Москве, Московской области и в ближайших областях, а также в других регионах России. Нам принадлежит обширный современный автопарк специальной техники и круглосуточный логистический центр. Для обеспечения оперативной и качественной поставки цемента все наши машины оборудованы спутниковой системой глобального позиционирования ГЛОНАСС или GPS.

Наша компания является официальным перевозчиком ведущих производителей цемента в России. Нас выбирают как крупные подрядчики, так и организации с небольшим объемом перевозок потому, что мы предоставляем и обеспечиваем:

  • мгновенную обработку заявок;
  • круглосуточную доставку цемента;
  • современные полностью исправные автопоезда;
  • жесткий контроль за возможным недовесом;
  • абсолютную сохранность транспортируемого груза;
  • организацию транспортировок по всей России.

Перевозка цемента навалом

Перед оформлением заказа на перевозку цемента навалом просим Вас подготовить для нашего отдела логистики информацию по ряду ключевых вопросов, которые могут повлиять на условия и стоимость доставки груза:

  1. адреса, режимы работы, условия подъезда для автопоезда длиной 14 м к местам погрузки и выгрузки;
  2. наличие и характеристики приемного устройства под диаметр трубы 100 мм;
  3. наличие, вид и маркировка электрической розетки для подсоединения электрического автокомпрессора;
  4. возможность присутствия квалифицированного электрика при погрузке и выгрузке цементовоза.

Перевозка цемента цементовозами нашей компании осуществляется в следующих регионах России (при долгосрочной работе в регионах необходимо наличие места проживания для водителей):

  • Москва, Московская, Брянская, Калужская, Курская, Тверская, Тульская и другие области;
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область;
  • Краснодарский край, Сочи, Новороссийск, Туапсе;
  • Ростов-на-Дону, Ростовская область;
  • Приволжский округ, Республика Мордовия;
  • Крым, Симферополь, Керчь;
  • другие регионы.

Загрузка цементовоза происходит с цементного накопителя (элеватор, ж/д вагон) через трубу большого диаметра пневматическим или гравитационным способом (перекачка цемента самотеком). На объекте разгрузки к цистерне, в которой перевозится цемент, подсоединяется специальный шланг диаметром 100 мм, соединенный со складской емкостью (цементный силос), в которую будет осуществляться перекачка груза. Водитель цементовоза с помощью электрического или дизельного автокомпрессора накачивает воздух в полости цистерны до 2 атмосфер. После открытия задвижек на цементном хранилище и цистерне автоцементовоза цемент начинает перекачиваться.

Особенности перевозки цемента автотранспортом

Цемент – популярный стройматериал, широко используемый при строительстве общественных и частных зданий. Популярность этого стройматериала объясняется его дешевизной, простотой в использовании, а также высокой прочностью и долговечностью после застывания. Этот материал после покупки необходимо доставить автотранспортом к месту строительства. Для его доставки к месту назначения можно использовать разные способы. При выборе оптимального способа транспортировки следует учитывать то, в какую упаковку расфасован товар.

Цемент может перевозиться:

  • в МКР;
  • в бумажных мешках;
  • без упаковки.

Цемент, расфасованный в МКР

Мягкие контейнеры (МКР) изготавливаются из полипропилена. Это надежная, прочная тара, в которой можно транспортировать крупные партии груза. Цемент чаще всего помещают в упаковки весом в одну-полторы тонны.

Эти мягкие контейнеры гарантируют надежную защиту строительного материала от негативных внешних воздействий. Важным преимуществом такой тары является ее способность сохранять к длительному хранению материала. МКР можно использовать для транспортировки стройматериалов при помощи разных средств транспорта. Эти контейнеры могут быть использованы при морских, железнодорожных, автомобильных перевозках. Цемент, расфасованный в МКР, может храниться в неспециализированных помещениях.

К недостаткам данной упаковки можно отнести большой шанс ее повреждения, а также высокую цену. Высокая стоимость мягких контейнеров является основной преградой для их повсеместного использования при перевозке цемента.

Бумажные мешки

Бумажные мешки изготавливают из крафт-бумаги, характеризующейся повышенной плотностью. Они состоят из нескольких слоев бумаги и могут иметь разные размеры. В самые маленькие бумажные пакеты помещается пять килограммов материала. Цемент, расфасованный в пятикилограммовые пакеты, весьма востребован на современном рынке. Максимальный вес цемента, помещенного в бумажный мешок, может составлять полторы тонны. Материал в таких упаковках обычно приобретают предприятия и строительные компании.

Бумажные мешки имеют массу преимуществ. Важнейшим из них является более доступная, чем у МКР, стоимость. Погрузку и выгрузку материала, упакованного в бумажные мешки, можно осуществлять без специальных приспособлений. Тару небольшого размера можно загружать и выгружать вручную. Цемент в бумажной таре часто приобретают частные лица, чтобы использовать его для строительства домов и коттеджей.

Читайте так же:
Укрепление откосов бетоном фер

Цемент в бумажных мешках можно перевозить различными средствами транспорта. Для его транспортировки можно использовать автомобильные, железнодорожные, морские перевозки. Его можно перевозить на обычных грузовых автомобилях. Несколько бумажных мешков с цементом вполне можно перевезти даже в небольшой «Газели». Иногда для перевозки можно использовать легковой транспорт.

Главным недостатком такой тары является ее низкая влагонепроницаемость. Если бумажный мешок с цементом попадет под дождь, промокнет и тара, и материал. Хранить такие мешки необходимо только в сухих помещениях. Если цемент промокнет, его можно будет только выбросить.

Материал без упаковки

Нередко цемент транспортируют без упаковки. Хотя этот способ транспортировки кажется на первый взгляд слишком сложным, он весьма популярен среди людей, приобретающих крупные партии этого товара. Основной причиной этой популярности является экономическая выгода. Немалую часть расходов на транспортировку занимает стоимость упаковки. При перевозке цемента без тары стоимость его транспортировки существенно снижается.

Тем не менее, нельзя отрицать, что перевозка цемента навалочным способом сопряжена со значительными трудностями. Главной проблемой в этом случае является выбор средства транспорта. Перевозить материал навалочным способом можно только в автомобилях и поездах, причем можно использовать только специализированные средства транспорта.

Для перевозки строительного материала по железной дороге следует использовать вагоны-хопры. Разгрузку их можно осуществлять только в тупике, что бывает достаточно непросто организовать. Кроме этого, перевозка цемента навалочным способом выгодна только для доставки крупных партий материала, поэтому для мелких предприятий она экономически невыгодна.

При перевозке автомобильным транспортом следует использовать цементовозы – автомобили, снабженные прицепами-цистернами. Эти транспортные средства должны быть оснащены специальными разгрузочными компрессорами. Поскольку при перевозке навалочным способом строительный материал находится в транспортном средстве без упаковки, доставать его из автомобиля без использования разгрузочных компрессоров чрезвычайно сложно.

Основные правила перевозки жидких грузов

Наливные грузы — это жидкости и сжиженные газы. По суше наливные грузы перевозят железнодорожными цистернами, автоцистернами, в танк-контейнерах, в стандартных двадцатифутовых контейнерах при помощи флекситанков, в бункерных полувагонах.

Перевозка наливных грузов

Особенности перевозки наливных грузов

Между континентами огромные партии жидких нефтепродуктов перевозят танкеры, контейнера с жидкостями транспортируют контейнеровозы и лихтеры.

Такие грузы можно разделить на три группы по назначению:

  • Нефть и нефтепродукты;
  • Химические вещества;
  • Пищевые продукты.

Острого внимания требуют опасные жидкие вещества. Опасными называются грузы, которые при перевозке угрожают окружающей среде, жизни и здоровью людей. Эти грузы перевозят с особым контролем как со стороны перевозчика, так и со стороны властей. Перевозку опасных грузов регламентируют международные инструкции. Инструкции о работе с опасными грузами разработаны для каждого вида транспорта.

Документы

Список документов, которые потребуются для перевозки наливных грузов, больше обычного. Для предъявления жидкости к перевозке дополнительно потребуются:

  • На химические наливные грузы требуется паспорт безопасности вещества;
  • Пищевые грузы могут нуждаться в санитарно-гигиеническом, ветеринарном сертификате, сертификате соответствия санитарно-гигиеническим и экологическим нормам. Перед погрузкой пищевых грузов цистерны промывают, пропаривают и дезинфицируют.

Больше всего документов требуется для опасных наливных грузов. Перед погрузкой необходимо дать перевозчику инструкции с описанием груза, условий транспортировки и способов защиты в случае аварии. Эти данные есть в аварийных карточках опасных грузов (АК). АК можно найти по международному номеру груза ООН в Алфавитном указателе опасных грузов.

Перед перевозкой жидкого опасного груза отправителю заранее необходимо получить разрешение ОВД по месту регистрации. Транспортное средство должно быть освидетельствовано подразделением ГАИ МВД. Подразделение выдает свидетельство ДОПОГ и на транспортное средство, и на водителя. ДОПОГ является европейским международным соглашением о перевозке опасных грузов по автодорогам.

Характеристики наливных грузов

Выбор тары для перевозки наливного груза напрямую зависит от свойств жидкости. Грузоотправитель должен предоставить точную информацию о всех параметрах, которые могут повлиять на процесс перевозки.

Характеристики наливных грузов

От этого зависит подбор температурного оборудования на цистерне, ее материал, меры предосторожности при перевозке.

  • Плотность,

Плотностью называется количество массы вещества в единице объема. Зная плотность перевозимой жидкости, перевозчик рассчитывает допустимый уровень, на который можно заполнить цистерну. Если этот уровень превысить, то цистерна лопнет от увеличения объема груза при нагревании. Плотность определяют прибором денсиметром;

  • Вязкость или текучесть,

Вязкость груза нужно знать, чтобы правильно рассчитать время на погрузку и разгрузку цистерны: чем больше вязкость, тем большее количество времени понадобится. Слишком вязкий груз может нуждаться в нагреве при перегрузке;

  • Застывание,

Если нужно перевезти гудрон, битум или нефтяную смолу, то потребуются цистерны с контролем температуры, иначе груз застынет в пути. Гудрон застывает при температуре +45С, нефтяная смола +40С, а битум +28С;

  • Испаряемость,

Существует ряд грузов с большим уровнем содержания летучих веществ. За счет этого грузы испаряются в пути, теряя часть своей массы. Среди нефтепродуктов быстрее всего испаряется бензин: испаряемость в тысячу раз выше, чем испаряемость мазута или дизельного топлива. Чтобы сократить потери груза при испарении, применяют плавающую крышу. Она поднимается и опускается вместе с жидкостью, уменьшая площадь испарения и сокращая потери груза;

  • Теплоемкость,
Читайте так же:
Чем очистить цемент от стены

Чтобы знать, сколько времени и энергии необходимо для разогрева вязкой жидкости, нужно знать теплоемкость этой жидкости. Это значение показывает, сколько тепла и энергии нужно для подогрева жидкости на 1С;

  • Взрываемость,

Концентрация паров жидкости, при которой может произойти взрыв от открытого огня, искры или раскаленного предмета. Свойство взрывоопасности химических жидкостей выражается в температуре вспышки;

  • Температура вспышки,

Вещества с температурой вспышки менее +61 С относятся к легковоспламеняющимся. Существуют вещества с минусовой температурой вспышки, их относят к особо опасным жидкостям. К таким веществам относится бензин с температурой вспышки -43С;

  • Уровень электролизации,

Показывает, насколько груз способен накапливать статическое электричество. Имеет большое значение при организации работы трубопроводного транспорта, так как жидкость, двигающаяся по трубе, накапливает статическое электричество. Для предотвращения возникновения электрического разряда скорость перекачки наливных грузов ограничена. Например, нефтепродукты перекачивают со скоростью 12 км/ч и устанавливают требуемое заземление;

  • Коррозийность,

Кислоты и щелочи могут разъедать металл. Чтобы не портить стандартные цистерны, агрессивную химию перевозят в цистернах из нержавеющей стали с добавлением молибдена, либо в гуммированных цистернах. Внутренняя поверхность гуммированных цистерн покрыта мастикой из битумных смол, защищающей поверхность от разъедания;

  • Токсичность

Токсичные грузы и их пары опасны для человека. При аварии, в которой разлилась токсичная жидкость, в первую очередь нужно обеспечить безопасность людей и окружающей среды. Такие вещества могут вызвать острые отравления с тяжелыми последствиями. Аварийно-восстановительные работы производят с соблюдением мер предосторожности, указанных в АК.

  • Окисление

Часто пищевые жидкие грузы имеют способность окисляться. Например, молоко. По этой причине алюминиевые цистерны-молоковозы, которые изготавливали в СССР, позже заменили на цистерны из нержавеющей стали. Этот материал не подвергается окислению при контакте с пищевыми продуктами и служит намного дольше, чем цистерны из обычной стали.

Перевозка наливных грузов железнодорожным транспортом

На железнодорожном транспорте жидкие грузы можно перевозить двумя способами: в цистернах и бункерных полувагонах.
По данным журнала rzd-partner.ru на 2019 год парк цистерн в России составляет 254 тысяч единиц, что с избытком покрывает текущий объем перевозок.

Перевозка наливных грузов железнодорожным транспортом

Цистерны бывают четырехосные и восьмиосные. Между собой цистерны отличаются по типу перевозимой жидкости и её характеристикам. Для транспортировки скоропортящихся жидкостей цистерны оборудуют охлаждающим оборудованием. Для вязких, застывающих грузов используют цистерны с подогревающим, теплоизолирующим оборудованием.
Вещества с большим уровнем вязкости и быстрым застыванием, как у битума, перевозят в полувагонах бункерного типа. Это двух- и четырехосные платформы, на которых установлены самоопрокидывающиеся бункеры с двойными стенками и двухстворчатыми крышками. Их нельзя заполнять до краев – до кромок бортов не доливают 250 мм для предотвращения расплескивания груза. Для выгрузки бункерные полувагоны опрокидываются на бок при помощи пневматической системы выгрузки и груз выливается в приёмную яму.
Преимуществами железных дорог перед автомобильным транспортом можно назвать:

  • Безопасность. На железной дороге аварии происходят редко, по сравнению с автотранспортом;
  • Независимость от погодных условий.

Два этих фактора делают железнодорожный транспорт выгодным вариантом для перевозки крупных партий груза на дальние расстояния.

Перевозка наливных грузов автомобильным транспортом

По данным Росстат за 2018 год автомобильным транспортом перевезено 5404 миллионов тонн груза. Общий грузооборот по всем видам транспорта составил 8071 миллионов тонн, то есть доля автомобильного транспорта от всех грузовых перевозок составила 67%.

Перевозка наливных грузов автомобильным транспортом

Для перевозки жидкости на автомобильном транспорте применяются:

    Автоцистерны. Как и железнодорожные, автомобильные цистерны различаются между собой по типу жидкости, для которой они предназначены. Разница между автоцистернами проявляется в наличии температурного режима и устройства его работы. Сандартная автоцистерна не имеет температурного режима. На жаре жидкость в ней быстро нагреется, а в минусовую температуру такую автоцистерну нельзя использовать, так как жидкий груз замерзнет. Для скоропортящихся жидкостей подходит изотерма. Изотерма — это автоцистерна, которая может сохранять температуру жидкости в течении суток. Но и после суток потери невелики: за каждые последующие сутки изотермитеская цистерна теряет от одного до трех градусов цельсия. Существует изотерма с паровой рубашкой. Как видно из названия, такая цистерна оборудована темпловым оборудованием, работающим за счет горячего пара. Есть автоцистерна, которая поддерживает нужную температуру на протяжении всего пути. Её температурный режим называется автономным подогревом.

Самым сложным типом автоцистерн являются цистерны ADR. Для из производства используют высокопрочную утолщенную сталь. Для нефтехимии такие цистерны оборудуют датчиками контроля, которые позволяют водителю в пути контролировать её состояние. Они делятся на девять классов, соответствующих классу опасности груза, под который цистерна изготовлена.

По сравнению с железнодорожным, автомобильный транспорт выигрывает в доставке от двери до двери. Далеко не во все регионы проложена железная дорога, часто автомобильный транспорт является единственной возможностью доставить наливной груз.

Читайте так же:
Чем отличается бетонная стяжка от цемент

Перевозка наливных грузов водным транспортом

Классификация наливных грузов на море отличается от классификации, используемой на суше.

Перевозка наливных грузов водным транспортом

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов «МАРПОЛ 73/78» делит наливные грузы следующим образом:

  • нефтепродукты;
  • опасные для акватории жидкости;
  • неопасные для акватории жидкости.

Наливные грузы, погруженные в танк-контейнеры или флекситанки, по морским путям перевозят на контейнеровозах. Крупнейшие контейнеровозы класса “Post-Triple E”, которые принадлежат компании CSCL, могут перевозить 21000 ед. 40 футовых контейнеров. Также контейнера можно перевозить на лихтеровозах, они меньше и маневреннее контейнеровозов. Таким судном можно доставлять грузы в необорудованные или мелководные порты.

По данным ассоциации морских торговых портов за 2019 год в Российских портах объем перевалки наливных грузов составил 464,2 млн. тонн, что на 23% процента больше, чем объем перевалки сухих грузов. Из этого числа 426 млн. тонн приходится на нефть и нефтепродукты (92%).

Такая доля нефтепродуктов в перевозке морским транспортом объясняется расположением нефтяных месторождений и дешевой себестоимостью перевозки.

Большие объемы наливных грузов перевозят танкеры.
Танкеры – грузовые самоходные суда. У них нет как такового грузового оборудования. Большую часть объема судна занимают отсеки, в которые заливается перевозимая жидкость. Современные танкеры изготавливаются с двойными стенками дна и бортов. Двойные стенки повышают прочность судна и уменьшают вероятность разлива груза. Первые танкеры не имели таких стен, однако позже, с вступлением в действие «МАРПОЛ 73/78» 2 октября 1973г, это требование стало обязательным для вновь изготовленных танкеров.

Существуют супертанкеры, которые перевозят за раз более 318 тысяч тонн – это 2 миллиона барреля нефти, а также многосекционные, которые могут перевозить за раз несколько видов груза, до шести одновременно. Эти танкеры поделены внутри на специальные отсеки, которые не позволяют грузами смешиваться.

Суда для перевозки цемента

Цемент является ярко выраженным влагорежимным грузом, который следует оберегать от увлажнения. Он имеет марки: 200, 250, 300, 400, 500, 600. Основную массу цемента поставляют в бумажных мешках и перевозят на судах общего назначения. Обычно для перевозки цемента в бумажной таре используют твиндечные суда или суда с небольшой глубиной трюма. Это позволяет ограничивать высоту укладки груза и предотвращать нарушение целости тары нижних ярусов в результате раздавливания. Учитывая, что цемент является тяжелым грузом (удельный погрузочный объём 1.05-1.2 м 3 т), для его перевозки следует подбирать суда с небольшой удельной грузоподъёмностью.

Подготовка судна к приёму цемента предусматривает сухую зачистку и просушку трюмов, а также зачистку сборных колодцев (или льял). При предварительном осмотре цемента в мешках проверяют: массу мешков, условия хранения цемента до погрузки, температуру груза и температуру цемента в момент заполнения бумажных мешков. Каждый мешок с цементом, принимаемый к перевозке, должен иметь маркировку.

Высота укладки цемента, перевозимого в бумажных мешках, в грузовых помещениях судна ограничивается 30 ярусами, что соответствует давлению на мешки нижнего яруса примерно 2.8 тм 2 .

Кирпич—это равномерно обожжённый искусственный камень установленной массы и размера, изготовленный из глины, в которую иногда добавляют примеси. Нормально обожжённый обыкновенный кирпич имеет красную окраску, пережжённый кирпич отличается повышенной плотностью и более тёмным цветом, недожжённый — характеризуется большой пористостью, ослабленной прочностью и светлой окраской. Кирпич имеет форму параллелепипеда с прямыми рёбрами и ровными поверхностями; стандартные размеры кирпича 250*125*60 мм. Строительный кирпич перевозят, как правило, в решетчатых ящиках массой до 80 кг либо в контейнерах, вмещающих 120 или 180 кирпичей, соответственно имеющих габариты 855*650*713 мм (массой 475 кг) и 1235*720*650 м (массой 710 кг).

Строительный кирпич перевозят также в пакетах на деревянных поддонах размером 2.3*1.3 м; на такой поддон укладывают до 1000 кирпичей. Груз принимают и сдают за счётом масс, либо он идёт за массой отправителя.

Кофе в зёрнах — сырьевой продукт, используемый в пищевой промышленности. Его относят к числу гигроскопичных грузов, что является одной из основных характеристик, определяющих условия перевозки. Этот груз предъявляют к перевозке в мешках массой от 60 кг до 100 кг. Удельный погрузочный объём кофе составляет 1.7-2.0 м 3 т. При размещении в трюмах его штабелируют по коносаментным партиям. Высота укладки мешков с кофе ограничивается 20 ярусами, так как при большей нагрузке нарушается целость тары.

Самым опасным фактором внешней среды для кофе в зёрнах является повышенная влажность окружающего воздуха. Относительная влажность воздуха в трюме не должна превышать 75%. Содержание влаги в принимаемых к перевозке зёрнах кофе не должна превышать 6%.

Грузовые помещения перед приёмкой кофе должны быть не только тщательно промыты и зачищены после перевозки других грузов, но и продезинфицирован

9.4. Специализированные суда

Представляет интерес судно-цементовоз (рис. 9.7), оборудованное системами для пневморазгрузки).

Рис. 9.7. Судно-цементовоз.
1 – система погрузочных трубопроводов; 2 – система разгрузочных трубопроводов;
3 – аэроустройство; 4 – корпусная труба

Читайте так же:
Цемент м500 д20 что такое д20

Судно состоит из трех корпусных труб диаметром 4,5 м, каждая из которых разделена на четыре отсека. Отсек оборудован аэролотками, сходящимися в его центре, откосами, рассекателями и разгрузочным трубопроводом. Все разгрузочные трубопроводы объединены в две магистрали, по которым цемент подается в приемные силоса. Обеспечение сжатым воздухом осуществляется двумя компрессорами, установленными на судне и приводимыми в действие от ходового двигателя.

Спроектирована и изготовлена специализированная баржа цементовоз с двадцатью горизонтально установленными резервуарами. В качестве резервуара использованы железнодорожные цистерны цементовозов. Загрузка и разгрузка сосудов – пневматическая. Воздухоснабжение для разгрузки и отсоса, а также обеспыливание отработанного воздуха производится береговыми техническими средствами. Система управления исполнительными механизмами электропневматическая. Управление разгрузкой – дистанционное, производится с центрального пульта. Работу исполнительных механизмов и пневмотранспортной системы в целом контролируют по мнемосхеме на центральном пульте управления. Специализированные суда для перевозки таких сыпучих грузов, как цемент, барит, бентонит, глинозем, известь, фосфат и другие, многие годы строятся и широко применяются за рубежом. Пневмотранспортным оборудованием оснащаются речные суда грузоподъемностью от 100 тонн и больше, чем обеспечивается высокая экономичность транспортных средств при оптимальном использовании тоннажа. Эти системы осуществляют выгрузку материала на портовые терминалы или на склады морских буровых установок.

Одним из первых судов-цементовозов был цементовоз Samuel Mitchel, оборудованный фирмой Fuller (США). Поперек этого судна под небольшим наклоном к днищу расположены металлические аэрожелоба. При поступлении сжатого воздуха в аэрожелоб цемент из трюма перемещается к продольным каналам и с помощью находящихся в них шнеков подается к пневмовинтовым насосам, перемещающим его в береговые хранилища. Транспортирующий воздух вырабатывается смонтированными на судне ротационными компрессорами. Для обеспыливания пневмосистем применяется воздухофильтровальная установка. По этому принципу построено много специализированных судов с производительностью выгрузки 2 х 150 т/ч и 4 х 125 т/ч (при установке для разгрузки четырех винтовых насосов).

Фирма Claudius Peters Technologies (ФРГ) оборудовала пневмотранспортными системами несколько сот судов, перевозящих сыпучие материалы. Широко используются преимущества танкерного принципа: загрузка и разгрузка происходит через систему труб и шланговые соединения, обеспечивая высокую перегрузочную производительность — до 400 т/ч на каждую трубу при дальности транспортирования до 1000 м.

Загрузка осуществляется нагнетательными системами по установленным на палубе трубопроводам через двухходовые переключатели, распределяющие груз по трюмам. Перед выпуском наружу транспортирующий воздух очищается фильтровальными установками.

Разгрузка осуществляется продувкой трюмов через установленные на днище аэропанели. Материал по нагнетательным трубопроводам подается в береговые хранилища. Выработка сжатого воздуха осуществляется ротационными пластинчатыми воздуходувками этой же фирмы. Всеми разгрузочными работами с центрального пульта управляет оператор.

Специализированные суда-сухогрузы, оборудованные пневмосистемами фирмы Claudius Peters Technologies (ФРГ) (рис. 9.8) отличаются особенно высокой производительностью перегрузки (2000 т/ч и более). Загрузка таких судов производится портовыми пневмотранспортными установками. В порту назначения разгрузка производится аэрационными пневмосистемами судна, которыми оборудованы днища трюмов. Транспортировка материала к береговым складам осуществляется пневмовинтовыми насосами по нескольким магистральным трубопроводам.

Выбор пневмотранспортных систем, которыми оборудуется судно, определяется свойствами перевозимых материалов, заданной производительностью разгрузки, требованиями по обеспечению малого износа, легкости в обслуживании, исключением пылеобразования. Пневмооборудованне судов, обеспечивающих доставку на плавучие буровые установки цемента, барита и бентонита обладает чрезвычайно высокой надежностью в работе и основано на концепции танкерной схемы. Обычно обеспечивается производительность разгрузки до 100 т/ч на каждую транспортирующую трубу. Плавучие буровые установки оборудуются системой вертикальных или горизонтальных резервуаров, оснащенных аэроэлементами и работающих в режиме камерных насосов.

Рис. 9.8. Специализированное судно-сухогруз, оборудованное
пневмосистемамн фирмы Claudius Peters Technologies (ФРГ)

Основными элементами специализированных судов, разработанных фирмой Corlsen (Швеция), являются двухфункциональные камерные насосы, обеспечивающие загрузку и разгрузку материала. Они расположены на днище трюма и могут работать во всасывающем и нагнетательном режимах. Для очистки запыленного воздуха применяется аспирационная система, расположенная на верхней палубе.

Справочник химика 21

Химия и химическая технология

Суда-цементовозы

Водным транспортом эффективно перевозить цемент навалом в специально оборудованных судах-цементовозах с пневматической разгрузкой. При перевозке цемента навалом в речных баржах общего назначения загрузку и выгрузку цемента следует производить пневматическим способом. Для этого необходимо в пунктах отправления и назначения устанавливать плавучие пневматические перегружатели. [c.19]

Транспортируют насыпью в специальных контейнерах грузоотправителя, содо-, саже- и цементовозах, а упакованную в мешки — в крытых железнодорожных вагонах, сухих судах, контейнерах. Хранят в чистых складских помещениях, защищенных от попадания влаги. Гарантийный срок хранения — 6 мес. со дня изготовления. [c.300]

Для доставки цемента водным путем кроме судов обш,его назначения используют специализированные суда-цементовозы с пневморазгрузкой. Существуют разновидности специализированных судов бункерные с аэроднищем и пневмонасосами для подачи цемента по трубам в береговые склады с вертикальными или горизонтальными резервуарами, разгружающимися под давлением. [c.182]

Многие крупные заводы, расположенные на берегу рек или морей, отправляют цемент в баржах или морских судах. Более целесообразно применение судов-цементовозов. Для этих целей выпускают самоходные баржи, на которых установлены бункеры для цемента каждый емкостью по 12 ж . Для перевозки цемента строятся также специальные суда, оборудованные бункерами и упаковочными машинами. [c.409]

Читайте так же:
Пропорции смеси цемент песок для пола

Портланд-цемент упаковывают в 4—6-слойные бумажные мешки. Для расфасовки цемента применяют упаковочные машины различного типа. Портланд-цемент перевозят также навалом в специальных саморазгружающихся цементовозах железнодорожным и автомобильным транспортом или же в специально оборудовакных железнодорож ных вагонах или судах. [c.642]

Технические характеристики судов-цементовозов с пневморазгрузкой [c.183]

Потребителям, удаленным от цементного завода на расстояние до 1000 км и имеющим оборудованные прирельсовые склады, или на цементный элеватор цемент поставляет железнодорожный транспорт в вагонах-цементовозах с пневморазгрузкой. Специализированные суда-цементовозы также используют для перевозки на расстояние до 1000 км цемента на цементные элеваторы или непосредственно потребителям, имеющим оборудованные склады на берегу. [c.184]

К преимуществам судов-цементовозов относятся сравнительно высокая производительность и небольшая трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ и сохранность качества и количества перевозимых сыпучих материалов (цемента и ему подобных). [c.182]

Недостатком судов-цементовозов является их сравнительно высокая стоимость за счет оснащения специальными погрузочно-раз- [c.183]

Специализированные суда-цементовозы обладают рядом преимуществ перед обычными судами, применяемыми для перевозок цемента низкие транспортные расходы, достигаемые за счет зна- [c.182]

Отгружают цемент потребителю в таре — в многослойных бумажных мешках весом 50 кг —или навалом в контейнерах, автомобильных или железнодорожных цементовозах, в специально оборудованных судах. Каждая партия цемента снабжается паспортом. [c.39]

Негашеная известь комовая должна отгружаться в крытые вагоны, в контейнеры и закрытые автомашины. Порошкообразную известь перевозят в цементовозах, контейнерах или навалом в судах, в которых исключается возможность ее распылен15я или утечки, а также в бумажных многослойных мешках. Комовая известь должна храниться в закрытых помещениях или емкостях, порошкообразная известь —в закрытых емкостях. Известь транспортируют и хранят в условиях, исключающих возможность ее увлажнения, засорения и распыления. [c.77]

Смотреть страницы где упоминается термин Суда-цементовозы: [c.183] [c.182] [c.67] Смотреть главы в:

Перевозка цементовозами

Грузоподъемность — от 15 до 26 т
Габариты груза:
1-3 отсека,
длина от 9 м до 11 м,
высота от 3,7 до 3,9 м (от земли),
ширина 2,55м
Груз — сыпучий, мелкой фракции
Тип загрузки — верх или шланг
Тип выгрузки — пневмовыгрузка
Доп. опции — компрессор
Цена за км — 4,7 р/км

Компания CENTRAL TRANS предлагает транспортную услугу: доставка цемента цементовозами. Мы гарантируем четкое соблюдение сроков доставки, безопасность перевозки и разумные расценки.

Особенности перевозки строительных смесей

  • отправка большого объёма,
  • фурой в мешках
  • крытой фурой или фургоном в бочках
  • в контейнере на контейнеровозе.
  • смеси ц-та с щебнем автобетоновозом-миксером. От замешивания с водой на короткие расстояния.

Своевременная доставка строительных смечей необходима практически для любого строительного объекта. Однако этот материал имеет большой удельный вес (готовый цементно-щебеночный раствор), поэтому к транспорту предъявляются повышенные требования.

Перевозка может осуществляться следующими способами:

  • Транспортировка упакованного материала (в этом случае производится загрузка мешков с помощью автокаров, а перевести ц. можно с помощью самосвалов, либо используются вагоны для перевозки ц.).
  • Безтарная транспортировка (в этом случае производится перевозка цементовозами, материал загружают в цистерну с помощью специального шланга).
  • С помощью нашего автопарка возможна транспортировка любым способом. В нашем распоряжении имеется современная функциональная спецтехника, которая поддерживается в безупречном техническом состоянии.

На услугу доставка цементовозами, цена формируется из следующих составляющих:

  • объем заказа;
  • дальность;
  • сроки доставки;
  • марка ц. и тип доставки.

Если вам необходим цемент машина для транспортировки насыпного груза будет доставлена в ближайшее время, связывайтесь с нашими менеджерами. Специалисты нашей транспортной компании подробно расскажут об условиях сотрудничества и рассчитают стоимость заказа в индивидуальном порядке.

В любом случае наши клиенты могут рассчитывать на обоснованные и «прозрачные» расценки на доставку цементовозом.

Мы обладаем огромным опытом в организации грузоперевозок любой сложности и гарантируем:

  • четкое соблюдение договорных обязательств;
  • своевременное предоставление бухгалтерских документов;
  • ответственное отношение к каждому заказу.

Мы привлекаем к работе квалифицированный персонал, наши клиенты могут быть уверены, что доставка груза и все погрузочно-разгрузочные работы будут производиться ответственными и опытными специалистами.

Если вам требуется для перевозки цемента и цементовоз на день или для разовой доставки, запросите условия с сайта. Мы гарантируем комфортное и выгодное сотрудничество для юридических лиц и высокое качество предоставляемых услуг.

Аренда цементовоза в транспортной компании Централ Транс возможна только с водителем для перевозки вашего груза по области. Мы не продаем бетон сами, а осуществляем доставку ваших грузов по России от производителя в место назначения. Ц. в арендуемых машинах будет доставлен в срок на стройку, на вашу площадку, выгружен в специальное хранилище — металлический силос для связующего, на склад сыпучих материалов. Если ц-т в мешках, то он будет перевезен на фурах, крытых сухих грузовых автомашинах с гидроподъёмником и выгружен на получателю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector