Intekoufa.ru

Ремонт и стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

При перевозках зерна насыпью используют хлебные щиты, устанавливаемые изнутри в дверном проеме вагона. Имеются также вагоны с несъемными хлебными щитами и с самоуплотняющимися дверями, о чем на вагонах имеются специальные отметки. Имеются также специальные бункерные вагоны для перевозки зерна.  [16]

Вагоны для перевозки зерна ( рис. 151) — это четырехосный цельнометаллический крытый вагон с наклонными стенами, образующими бункера, служащие емкостями для зерна и удобными для разгрузки. В крыше сделаны герметически закрывающиеся люки, через которые производится загрузка зерна.  [18]

Самосвальные полуприцепы для перевозки зерна имеют кузов, выполненный путем сварки из профильного проката и листовой стали с откидывающимся задним и боковыми бортами, высота которых увеличена. Для опрокидывания кузова применяется гидравлический подъемник телескопического типа, работающий за счет подачи масла под давлением от шестеренчатого масляного насоса автомобиля-тягача. У полуприцепов, имеющих трехстороннюю разгрузку при боковом опрокидывании, кузов поворачивается относительно осей, вваренных по концам передней и задней балок рамы, а при заднем — относительно трубчатой балки, установленной в задней части рамы полуприцепа.  [19]

Перед погрузкой пригодность вагона для перевозки зерна определяет отправитель. Инспектора Государственной хлебной инспекции проверяют, исправны и очищены ли вагоны и не заражены ли вагоны и хлебные щиты вредителями.  [20]

График подачи иностранных судов для перевозки зерна , отгружаемого на суда из элеваторов, согласовывается заказчиком с поставщиком не позднее чем за 10 дней до начала планируемого месяца.  [21]

Железнодорожные вагоны-хопперы, предназначенные для перевозки пищевого зерна и других сыпучих грузов, включая соль и вызывающие коррозию удобрения, комплектуют герметично закрывающимися крышками-люками из АП, отличающимися высокой долговечностью, малой массой ( для удобства открывания) и низкой стоимостью. В железнодорожных вагонах применяют ( или рассматривают возможность применения) также изготовленные из АП двери, раздвижные перегородки и различные погрузочные приспособления, а также цельнопластиковые хопперы.  [22]

ЧАРТЕР ЦЕНТРОКОН — чартер на перевозку зерна , одобрен Британской палатой судоходства и применяется при перевозке зерна из портов Ла-Платы во все порты мира.  [23]

В первую группу входят вагоны после перевозки зерна , муки, сахара, крупы и других продовольственных грузов, а также фуража, жмыхов, комбикормов и тарных грузов. Подготовка таких вагонов обычно заключается в простой промывке и необходимом ремонте. Вторая группа — это вагоны после перевозки минеральных строительных материалов ( цемент, алебастр, известь), минеральных удобрений, химикатов, угля и других загрязняющих грузов. Их тщательно очищают и в ряде случаев два раза промывают. К третьей группе относят вагоны после перевозки живности, рыбы и сырья животного происхождения.  [24]

На автомашинах высота кузова рассчитана на перевозку зерна и других продуктов с большим удельным весом.  [25]

Условия перевозки муки и крупы аналогичны перевозкам зерна .  [26]

Кроме стандартных бортовых автомобилей, при перевозке зерна широко используют автопоезда-зерновозы.  [28]

В ряде случаев, например при перевозках зерна , особую подготовку проходят крытые вагоны под погрузку на специализированных дезопромывочных станциях и дезопромывочных пунктах. Здесь очищают, промывают, а при необходимости и дезинфицируют вагоны. Аналогичные операции выполняют с изотермическим подвижным составом. Цистерны перед наливом при необходимости обрабатывают на промывочно-пропарочных станциях. Полувагоны при наличии в них остатков груза подают в пункты очистки вагонов.  [29]

В период уборки урожая ведомственный автомобильный транспорт привлекается на перевозку зерна , сахарной свеклы и других сельскохозяйственных продуктов на заготовительные и приемные пункты.  [30]

Читайте так же:
Чем убрать цемент с асфальта

Перевозка зерновых грузов

Image

Ежегодно в южные порты России стекается урожай зерновых культур для морских поставок на мировой рынок. Крупнейший в Прикаспийском регионе Астраханский зерновой терминал обеспечивает прием и хранение перевозимого по рекам зерна в количестве 28 тысяч тонн. Ростовский универсальный порт предоставляет зернохранилища вместимостью 50 000 тонн.

Image

Особенности перевозки зерна балкерами

Все разновидности зерновых перевозят насыпным способом в закрытых трюмах. В пути следования обеспечивают режим вентиляции груза, контроль льяльных полостей на предмет появления трюмной воды, своевременное осушение грузовых помещений.

Компания «МЕТАЛЛ Поволжье» осуществляет каботажные речные перевозки зерновых грузов собственным флотом теплоходов класса ШП:

  • бобовые и злаковые культуры;
  • семена масличных.

Для перевозки насыпных грузов перед рейсом проводится тщательная проверка систем электроснабжения, вентиляции и пожаротушения. Проверяется герметичность трюмных закрытий и технических люков, производится уборка, а при необходимости – мойка и осушение трюмов.

Размещение груза

Погрузку зерновой продукции в горловины трюмов осуществляют механическими транспортерами с автосамосвалов или пневматическими с элеваторов хранения. Для обеспечения остойчивого положения судна в пути зерно разравнивают и при необходимости устанавливают продольные переборки. В качестве дополнительных мер от смещения груза создают укрытия:

  • тип строппинг: грузовую массу накрывают мешковиной или подобным материалом, с помощью найтовов прижимают двумя перпендикулярными слоями деревянного настила;
  • тип бандлинг: покрывало в форме блюдца на поверхности груза заполняют зерном, заворачивают края и закрепляют стальными найтовами (тросами) к корпусу трюма.

В пути следования систематически проверяют температуру и влажность груза.

Наш флот

Image Судно Акрополь
Image Судно Березники
Image Судно Ижевск
Image Судно Никополь
Image Судно Гайны
Image Судно Новоульяновск
Image Судно Орехово-Зуево
Image Судно Осипенко

Доставка зерна

Сухогрузы «МЕТАЛЛ Поволжья» осуществляют каботажные речные перевозки зерна в порты Астрахани и Ростова-на-Дону. Разрешение на выгрузку продукции дает фитосанитарная служба порта. Разгрузку производят пневматическими транспортерами в силосные хранилища или портовыми кранами в кузов автомобиля.

В структуре портов работают компании, предоставляющие стивидорные услуги, имеются пункты таможенного оформления и пограничного контроля.

Коммерческая привлекательность речных перевозок насыпных грузов заключается в экономии топливно-энергетических ресурсов: эксперты посчитали, что транспортировка 1 тонны зерна по воде в 1,5-2 раза выгоднее железнодорожного транспорта и в 5 раз – автомобильного.

Image

Судоходная компания. Перевозка генеральных и насыпных грузов.

Направления деятельности

  • Перевозка зерновых грузов
  • Перевозка строительных грузов
  • Перевозки металлолома
  • Перевозка леса и пиломатериала
  • Перевозка инертных материалов и соли
  • Перевозка металлопроката
  • Перевозка грузов и аренда судов

606440, Нижегородская обл., г. Бор, Стеклозаводское шоссе, д. 1, участок 6, офис 30
ООО «МЕТАЛЛ Поволжье» ИНН/КПП: 5246050152/524601001

Подготовка трюмов к перевозке зерна

Подготовка трюмов к перевозке зерна и зерновых грузов требует особой тщательности, так как груз может быть легко поврежден, заражен и признан полностью непригодным к использованию по прямому назначению.

Объем подготовительных мероприятий будет зависеть от характера ранее перевозимого груза и общего состояния грузовых трюмов и крышек трюмов и от ценности зернового груза.

Погрузка зернового груза не начнется до тех пор, пока трюма и крышки трюмов не будут осмотрены и приняты сюрвейером.

Подготовка трюмов и крышек включает:

  1. Удалить из трюмов, комингсов и крышек трюмов остатки ранее перевозимого груза.
  2. Замыть всю поверхность трюмов, комингсов и крышек изнутри. Особенно тщательно вымыть льяльные колодцы в трюмах.
  3. Высушить трюма.
  4. Вычистить и высушить льяльные колодцы.
  5. В трюмах на наборе, на комингсах и крышках не должно быть остатков груза, мусора, шелушащейся краски, кусков окалины.
  6. Проверить что трапы, площадки и любые другие пути доступа в трюма чистые и сухие.
  7. Вентиляционная система трюмов чистая и сухая.
  8. Трубы и кабельные трассы, проходящие через трюма не повреждены и герметичны.
  9. Не следует производить покраску поверхности трюмов, так как зерно может прилипать к окрашенной поверхности и запах краски пропитает зерно. Как правило, после покраски должно пройти не менее 10 дней, прежде чем может быть разрешена погрузка зерна в свежеокрашенные трюма. В любом случае, после того как краска высохнет, желательно замыть трюма.
  10. В трюмах и льяльных колодцах не должно быть посторонних запахов, так как они могут свидетельствовать о наличии остатков ранее перевозимых грузов и их гниении, а значит может быть источник заражения и повреждения зерна и зерновых грузов.
  11. Крышки льяльных колодцев необходимо проложить чистой мешковиной. В случае сомнений желательно предварительно спросить агента в порту погрузки или фрахтователя о требованиях, предъявляемых к конкретной перевозке и действовать в соответствии с полученными инструкциями.
  12. Проверить состояние уплотнительной резины крышек трюмов, лазов и дверей, ведущих в трюма, крышках вентиляции.
  13. Проверить герметичность переборок и твиндечных понтонов, чтобы исключить попадание зерна в смежные помещения, отсеки, танки и пустоты в конструкциях.
  14. Необходимо помнить, что зерно хорошо горит, а зерновая пыль взрывоопасна, поэтому необходимо проверить трюма на соответствие требованиям пожарной безопасности. Кабельные трассы, лампы освещения, выключатели и другие электро опасные приборы и оборудование должны быть исправно, а если позволяют условия эксплуатации, то оборудование может быть обесточено. В этом случае необходимо следовать процедуре чтобы выполнить все предписанные меры безопасности.
  15. Во время погрузки курение вблизи грузовых трюмов должно быть запрещено и должны быть выставлены предупреждающие знаки.
  16. Если судно оборудовано передвижными переборками и в соответствии с грузовым планом требуется установить переборки в соответствующие позиции, то после установки переборки должны быть надежно зафиксированы и закреплены. Все неплотности должны быть загерметизированы, чтобы исключить пересыпание зерна в смежные трюма. Особенно если в смежных трюмах перевозится разный зерновой груз. Например, в одном трюме пшеница, а в смежном кукурузная мука.
  17. Если трюма чистые, а посторонний запах не исчезает, то можно сжечь в трюме немного кофе, но следует делать это осторожно, так как запах жженого кофе тоже посторонний для зерна, а значит могут возникнуть проблемы с приемкой трюмов сюрвейером.
  18. Таким образом, трюма, крышки, системы вентиляции, осушения, освещения, должны быть в таком состоянии, чтобы исключить повреждение зерна и зернового груза и не причинить вреда судну и находящимся на нем людям.
  19. Если после окончания погрузки предстоит фумигация груза, то с агентом и связанными с фумигацией службами необходимо согласовать процедуру фумигации и последующей вентиляции трюмов и связанные с этим меры предосторожности, возможные угрозы для людей, использование защитных средств и меры первой медицинской помощи при отравлении химикатами, применяемыми при фумигации. Все члены экипажа должны быть подробно проинструктированы о мерах безопасности, применении защитных средств и первой медицинской помощи.
  20. Помощник, отвечающий за оказание первой медицинской помощи, должен заблаговременно проверить наличие необходимых медикаментов и если необходимо незамедлительно информировать капитана, чтобы получить недостающие медикаменты до начала фумигации.
  21. Все выполненные мероприятия должны быть записаны в судовом журнале, грузовой книге и журнале учета медикаментов, защитных средств и инструктажа членов экипажа и других лиц, если таковые будут на судне.
Читайте так же:
Правильная пропорция цементного раствора для фундамента

грузовой трюм

На фото трюм грузового судна (костера) подготовлен к погрузке зернового груза — кукурузы насыпью в порту Орхус. Две передвижные переборки установлены в трюме в позиции, позволяющие погрузить зернов в один трюм до полного его заполнения и полностью обеспечить соблюдение правил перевозки зерна в соответствие с Международным Кодексом по безопасной перевозке зерна насыпью, принятым Комитетом по безопасности на море, Резолюцией MSC.23 (59).

кукуруза насыпью

Тот же трюм, загруженный кукурузой. Кормовая секция люковых закрытий уж закрыта и команда опускает носовую секцию. Трюм практически полностью заполнен зерном, оставшиеся незначительные пустоты не вызовут смещения зерна, способного вызвать уменьшения остойчивости судна ниже допустимых значений.

Перевозка зерна

перевозка зерна

Экспедиционная компания «Эдванс Шиппинг» предлагает услуги доставки зерна по России или в другие страны мира в любых объемах и любым видом транспорта. У нас вы можете заказать перевозку зерна судами, зерновозами, специализированными вагонами или контейнерами. Мы готовы качественно организовать доставку пшеницы, ржи, овса, кукурузы, бобовых, подсолнуха, рапса и других видов зерновых культур, неизменно выполняя взятые на себя перед клиентом гарантийные обязательства.

Особенности перевозки

Грузоперевозки зерна по России считаются одной из самых непростых разновидностей экспедиционно-логистических услуг, отличающихся сложностью и трудоемкостью. К транспортировке большинства зерновых культур выдвигаются повышенные требования, поскольку этот груз относится сразу к двум категориям – пищевой и насыпной. Это вызывает спектр определенных сложностей при организации перевозок: необходима дополнительная защита от влаги, специальная упаковка и особый подвижной состав. Качественно и ответственно перевезти такой груз способны только профессионалы.

Основные способы транспортировки зерна:

  • Автомобильная перевозка зерна. Для лучшей сохранности зерна используются специализированные зерновозы, способные доставить значительный объем (до 30 тонн) и не требующие участия в разгрузке дополнительных рабочих рук. В бортовых самосвалах зерновые культуры перевозить не рекомендуется.
  • Железнодорожные перевозки зерна. Могут быть использованы специальные цистерны-хопперы или контейнеры – самый безопасный вариант, надежно защищающий груз от вредных воздействий окружающей среды. Малые партии перевозятся в биг-бэгах в полувагонах либо крытых вагонах по ж/д, далее следуют до пункта назначения либо грузятся в контейнеры.
  • Морские перевозки зерна – самый экономически выгодный вариант при доставке на дальние расстояния.
Читайте так же:
Цементные бетоны для дорожных покрытий

Заказать перевозку пшеницы и других зерновых культур по морю в компании «Эдванс Шиппинг» можно одним из двух основных вариантов:

  • в 20-фунтовых и 40-футовых морских контейнерах (навалом),
  • в биг-бэгах.

Выбор определенного перевозочного средства зависит от размера партии и маршрута доставки, реже – от конкретного вида зерновых. Учитывая относительно небольшую цену груза, большое значение имеет минимизация расходов на логистику, а также соблюдение договоренных временных рамок, отсутствие порчи и потерь при перевозке. Специалисты ГК «Эдванс Шиппинг» готовы обеспечить полный сервис в доставке зерновых культур.

Обратившись к нам, вы получите максимальный спектр логистических услуг по транспортировке зерна:

  • Доставка зерна от точки отправки до порта грузовиками либо ж/д.
  • Перевалка, хранение.
  • Экспедирование на территории порта.
  • Погрузка на сухогруз или контейнеровоз.

Грузоперевозки зерна по России

Сотрудничество с нашей компанией – это комплексное решение любых вопросов в сфере перевозок зерновых культур «под ключ». Вне зависимости от того, заказываете ли вы перевозку зерна морем, железной дорогой или автотранспортом, вы гарантированно получите:

  • Быструю доставку в любую точку страны, без накладок и задержек.
  • Составление оптимального с точки зрения затрат маршрута.
  • Оперативное и грамотное оформление всех необходимых документов.
  • Круглосуточный мониторинг груза на всем пути следования.
  • Широкий спектр дополнительных услуг – страхование и т.д.
  • Техническая и консультативная поддержка каждого клиента.
  • Выполнение всех обязательств, которые принимает на себя компания «Эдванс Шиппинг» при заключении договора на транспортировку.

Цена на перевозку зерна

Общая сумма затрат на транспортировку зерна более всего зависит от объема партии и расстояния, которое нужно преодолеть, а также от вида транспорта. Стоимость перевозки зерна морским транспортом традиционно ниже, чем любым другим (в расчете на тонно-километры).

Читайте так же:
Состав нормы цементные растворы

Таможенное оформление зерна

выложить4

На сегодняшний день Россия является одним из главных экспортеров зерна. С каждым годом обороты экспорта зерновых продолжают наращиваться за счёт чего в бюджет государства стабильно поступают денежные средства. Ячмень, кукуруза и пшеница занимают львиную долю в экспортной цепочке зерновых культур, поставляемых из России в зарубежные страны.

За счет того, что экспортные цены значительно выше, предпринимателям в сельскохозяйственной сфере не выгодно реализовывать свой продукт внутри государства.

Особенности таможенной очистки зерна

Наиболее популярные коды ТН ВЭД зерновых культур:

  • Гречка (код ТН ВЭД 1008100009)
  • Овес (код ТН ВЭД 1104224000) обработанный
  • Кукуруза (код ТН ВЭД 1005900000)
  • Ячмень (код ТН ВЭД 100390000)
  • Пшеница (код ТН ВЭД 1001190000)
  • Рис (код ТН ВЭД 1006201100) короткозерный пропаренный

Разрешительная документация и стоимость таможенной ввозной пошлины напрямую зависят от правильно подобранного кода ТН ВЭД.

Перед стартом таможенного оформления вся злаковая продукция обязана проходить фитосанитарный контроль. При оформлении на таможне наряду с основными таможенными документы также предоставляется международный фитосанитарный сертификат.

Требования к экспорту зерна

Существует ряд регламентов, требованиям которых должно соответствовать зерно готовое к употреблению в пищу:

  • регламент безопасности зерна
  • регламент безопасности продукции пищевой
  • регламент по маркировки пищевой продукции
  • регламент по требованиям безопасности пищевых добавок.

Важно знать, что при экспорте зерновых возможно применение таможенных льгот таких как снижение таможенной ставки, отмена в ряде случаев уплаты таможенных пошлин, предоставление квот.

Строгое соблюдение норм и правил Таможенного кодекса при экспорте зерна является обязательным для всех.

Документы для таможенного оформления зерновых

Основными документами при таможенном оформлении зерна являются:

  • инвойс на груз (включающий описание товара)
  • внешнеэкономический контракт
  • транспортная документация
  • таможенная декларация
  • сертификат происхождения товара
  • разрешительная документация
  • фитосанитарный сертификат (срок действия: 2 недели от момента выдачи документа)

В отдельных случаях (превышение суммы сделки более 50 000 USD) необходимо предоставить в таможенный орган паспорт сделки.

Таможенную Декларацию разрешается предоставлять в бумажном, а также в электронном виде. Электронная декларация оформляется через специальную программу.

Декларация включает в себя информацию о продукции, информацию об отправителе и получателе товара, а также информацию о самой внешнеторговой операции.

Копия декларации остается на таможенном посту после заверения подписью сотрудника таможенного органа.

Оформление декларации производится как по месту постоянного проживания отправителя товара, так и на различных таможенных постах (в этом случае уплачивается завышенный сбор).

Все экспортируемое зерно тщательно проверяется и контролируется на соответствие качества. Злаки проходят проверку на содержание различных пестицидов, ядовитых веществ, содержание ГМО, токсичных примесей и т.д.
Россельхознадзор напрямую контролирует качество зерна.

Читайте так же:
Сертификат соответствия цемента м400

Виды транспортировки (перевозки) зерна выложить1

Различают 3 основных вида перевозки зерновых культур:

  • морской транспорт
  • железнодорожный транспорт
  • автотранспорт

Наибольшим спросом пользуется перевозка зерна по морю. Тут большую роль играют возможность транспортировки больших партий и относительно невысокая стоимость за доставку. Зерно перевозится в специальных оборудованных для корабля больших цистернах.

Основными портами где грузят зерновые на экспорт считаются порты Туапсе, Прибалтики, Новороссийска.

Железнодорожный и авто транспорт в перевозке зерна используют реже. При железнодорожной транспортировке используют специальные вагоны, при автоперевозке – грузовые машины с цистернами наверху (цистерны должны быть чистыми и иметь обязательную вентиляцию).

Экспорт зерновых контролируется на уровне государства РФ, что способствует постоянному совершенствованию маршрутов следования.

Оплата пошлин при экспорте зерна

При осуществлении экспорта зерновых необходимо оплачивать обязательную ввозную пошлину. По факту нужно заплатить за то, что зерно перевозится за пределы РФ. Ввозная пошлина оплачивается в российских рублях, а ее ставка напрямую зависит от классификации товара по ТН ВЭД.

По состоянию на сегодняшний день ставка ввозной пошлины на экспорт пшеницы равняется нулю (Постановление 830 от 29.06.2019). Данное постановление распространяет свое действие еще на 1 год (до 01.07.2021 г).

Ставки на импорт зерновых культур:

  • кукуруза: 3%
  • рис: 10%
  • пшеница, овес, ячмень: 5%

Таможенное оформление зерновых культур. Сроки

Выпуск декларации на зерновые товары составляет 1 рабочий день сразу после регистрации ДТ. Этот срок установлен на законодательном уровне. Но несмотря на это таможенный орган имеет право приравнять этот срок к 10 рабочим дням. Аргументируется это разными ситуациями, например, для завершения досмотра на таможне или оформления результатов экспертизы на товар.

Стоимость и схемы таможенного оформления зерна

Первая схема. Стоимость — 25000 руб.
Схема заключается в том, что мы оформляем груз под свою брокерскую печать. Основанием для оформления являются 3 документа полученные от Вас (инвойс, контракт, авианакладная). При этом товар вы приобретаете самостоятельно.

Вторая схема. Стоимость – 35000 руб.
Эта схема подходит для физических лиц, которые не имеют возможности отправить товар на экспорт от своего имени. К примеру физ. лицо закупило большую партию зерна, которую таможенный орган обязательно признает коммерческой. Экспорт коммерческих партий возможен только от юридического лица. Наши услуги заключаются в том, что мы как таможенный представитель положим данный груз на свой баланс и отправим на экспорт от лица своей компании.

Также наша компания оказывает услуги по покупке товара в России и продажи его в зарубежные страны. Иностранная компания переводит денежные средства за товар на расчетный счет нашей компании, а мы в сою очередь переводим их российскому производителю. Данную схему также используют физические лица при отсутствии юридического лица. Например, в России физическое лицо может выступать представителем для закупки определенного товара, таможенной очистки и транспортировки. Для оформления документации понадобится брокер.
Стоимость – 35000 руб.

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве: 8 (495) 788-80-56 (многоканальный)

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве:
8 (495) 788-80-56
Многоканальный телефон:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector