Intekoufa.ru

Ремонт и стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмотранспортная установка для цемента

Статьи

В данном разделе вы можете узнать новости компании “Энергомаш”, ознакомится с детальной информацией о винтовых компрессорах, насосах, дизельных генераторах, системах подготовки сжатого воздуха другого оборудования.

Системы пневмотранспорта — основные характеристики

Пневматический транспорт получил особенно широкое развитие за последние два-три десятилетия.

Вначале пневмотранспорт применялся только как средство перемещения сыпучих материалов. Затем область его применения расширилась и он получил распространение и в технологических процессах на предприятиях пищевой промышленности, мукомольных и зерноперерабатывающих предприятиях, в металлургии, энергетике и угольной промышленности и в строительстве. Особое развитие пневмотранспорт получил после внедрения его в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности для циркуляции катализаторных и контактных масс. На отдельных установках каталитического крекинга количество катализатора, циркулирующего в системе по вертикальным подъемникам, достигает 3600 т/ч. Очевидно, что истирание катализатора и износ пневмотранспортных труб увеличиваются с ростом скорости транспортируемых частиц, поэтому целесообразно осуществлять пневмотранспорт при низких скоростях твердой фазы. Уменьшение скорости твердых частиц непосредственно связано со снижением скорости транспортирующего потока, что также экономически выгодно. Между тем уменьшение скорости твердой фазы при определенном ее расходе через подъемник вызывает увеличение площади его поперечного сечения. В связи с этим целесообразно увеличивать концентрацию транспортируемого материала в объеме пневмотранспортной трубы, что приведет к уменьшению сечения транспортной трубы.

Ниже описаны основные виды пневматического транспорта и их классификация. Отметим лишь, что существуют системы с высокой и низкой концентрацией твердой фазы.

Разделение вертикального пневматического транспорта на потоки с высокой и низкой концентрацией в достаточной степени условно и возможно, исходя из следующих соображений. Как будет показано ниже, концентрация твердой фазы влияет на величину скорости витания. При объемной концентрации твердой фазы 0,04— 0,05 м3/м3 различие между скоростью витания одиночной частицы и скоростью витания частицы в условиях стеснения потока, вследствие повышения концентрации твердой фазы, становится достаточно заметным. В связи с этим, транспорт материала концентрацией ниже 0,04—0,05 м3/м3 можно рассматривать как пневмотранспорт потоком низкой концентрации. При этой концентрации скорость витания транспортируемых частиц рассчитывается как скорость витания одиночной частицы в неограниченном пространстве.

В более концентрированных взвесях (концентрация 0.15— 0,20 м3/м3) содержание твердой фазы в объеме приближается к его концентрации в псевдоожиженном слое. Пневмотранспорт материала концентрацией 0,15—0,2 м3/м3 и выше следует считать транспортом с высокой концентрацией твердой фазы, а концентрацией выше 0,04—0,05 и ниже 0,15—0,20 м3/м3 — транспортом со средней концентрацией твердой фазы. Как указывалось выше, пневмотранспорт с высокой концентрацией твердой фазы принципиально более предпочтителен. Теоретический анализ показывает, что наибольшей эффективностью с точки зрения энергетики обладает либо транспорт сплошным потоком, либо транспорт с низкой концентрацией. Следует однако иметь в виду, что при использовании пневмотранспорта в технологических установках необходимо, чтобы эта система наилучшим образом обеспечивала протекание производственного процесса.

До сих пор речь шла о вертикальном пневмотранспорте, который чаще всего применяется в технологических установках химической и нефтехимической промышленности.

В технике, помимо вертикального, применяется также горизонтальный пневмотранспорт.

Процесс пневмотранспорта может быть представлен на диаграмме зависимости перепада давления от скорости газового потока.

На рисунке 1 изображена фазовая диаграмма для систем с восходящим потоком газа. Линия ОАВБ характеризует твердую фазу, a OEG— газовую. Линейный масштаб диаграммы ограничен штрихпунктирной пинией. В остальной части масштаб логарифмический (начиная от точки А и Е). Линия ОАВ соответствует фильтрации газа через неподвижный слой, движение частиц отсутствует. Точка В характеризует достижение критической скорости псевдоожижения, линия BD — соответствует псевдоожиженному слою. Точка D отвечает началу поршневого режима, который наступает при увеличении скорости газа в псевдоожиженном слое и характеризуется резкими колебаниями уровня и давления.

С точки H наступает режим псевдоожижения с выносом частиц из слоя. Точка F на линии OEG характеризует скорость газа, при которой из слоя выносятся самые тяжелые частицы.

Читайте так же:
Подвал цементная стяжка пола

Кривые KLM и NPR соответствуют режимам пневмотранспорта с различной нагрузкой на площадь поперечного сечения трубы. Точки К и N соответствуют предельным концентрациям материала при определенных нагрузках площади поперечного сечения подъемника. При более высокой концентрации наступает завал и транспорт прекращается

При полном или частичном копировании материалов на сайте или в публичном издании присутствие ссылки на автора статьи и сайт компании “Энергомаш” необходимо в обязательном порядке.

Принцип работы пневмотранспорта

Основная область применения пневмотранспорта. Обеспечение аппаратом перемещения подходящих сыпучих и гранулированных веществ по трубопроводу посредством потока воздуха. Анализ надежности пневмотранспортных систем. Назначение и классификация установок.

РубрикаПроизводство и технологии
Видреферат
Языкрусский
Дата добавления15.11.2015
Размер файла91,0 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Содержание

1. Назначение и область применения

3. Устройство и принцип работы

1. Назначение и область применения

Пневмотранспорт — техника транспортировки сыпучих и штучных (пневмопочта) грузов под действием сжатой или разрежённой газовой смеси (чаще воздушной).

Пневмотранспорт является одним из прогрессивных способов механизации и автоматизации перемещения насыпных грузов. Этот вид транспорта нашел применение практически во всех отраслях народного хозяйства. Пневмотранспорт широко используют для перемещения сыпучих материалов в связи с их значительной производительностью и большим радиусом действия в самых стесненных производственных условиях, т.е. использованием площадей, непригодных для других способов транспортировки, экономией производственной площади, полным отсутствием остатков и потерь перемещаемого продукта в линиях, высокими санитарно-гигиеническими условиями его транспортирования; исключением нарушений технологических и гигиенических режимов воздушной среды в производственных помещениях в связи с отсутствием пыления; легкостью монтажа, сокращением рабочего персонала и упрощением обслуживания; гибкостью в эксплуатации и возможностью полной автоматизации управления.

Надежность пневмотранспортных систем:

— Отсутствие вращающихся элементов оборудования и более высокая концентрация уменьшают риск возгорания и искрения.

— В случае аварийной остановки работы системы (например, отключение электропитания), возникающие блокады в транспортной трассе легко устраняются.

— Системы бесперебойно работают многие годы, что обеспечивает более высокую надежность производственного процесса.

— И в заключение, за счет сведения к минимуму риска поломки пневмотранспортной системы, предотвращаются остановки производства.

Пневмотранспортный аппарат обеспечивает перемещение подходящих сыпучих и гранулированных веществ по трубопроводу посредством потока воздуха, в вертикальном, горизонтальном и наклонном направлении.

В определенных видах пневматической транспортировки для повышения текучести пылевидных и мелкофракционных веществ, применяется смешивание с воздухом. С этой целью обеспечивается засыпка вещества посредством обдува воздухом через наклонную нижнюю решетку. Системы подобного вида обычно используются при выгрузке бункеров и силосов. пневмотранспорт гранулированный трубопровод надежность

Пневматические системы используются в различных производственных процессах, строительстве, при выгрузке вагонов и силосов. Эти системы являются особенно подходящими для перемещения сухих, легко текучих веществ в виде пыли и мелких частиц, таких как цемент, угольная пыль, зола, стружка, опилки, литейный песок и т.п.

Пневмотранспортные установки представляют собой комплекс устройств, обеспечивающих перемещение сыпучих материалов (пылевидных, порошкообразных, зернистых, измельченных и т.д.) или специальных транспортных средств (капсул, контейнеров с сырьем, готовой продукцией и т.д.) с помощью сжатого воздуха или разряженного газа. При величине гранул перемещаемого материала до 10 мм пневмотранспорт по сравнению с другими транспортными системами почти во всех случаях предпочтительнее.

К недостаткам, которые имеет пневмотранспорт, относят сравнительно высокий удельный расход электроэнергии на единицу массы транспортируемого продукта, сложность изготовления и эксплуатации оборудования для очистки транспортирующего и отработанного воздуха, значительный износ материалопроводов и измельчение транспортируемого продукта. Однако правильный выбор способа и оборудования для пневмотранспортирования данного продукта позволяет частично или полностью их устранить.

Читайте так же:
Чем смыть цемент с брусчатки

Основными параметрами, характеризующими пневмотранспортную систему, являются производительность по твердой фазе, длина трассы и высота подъема, концентрация транспортируемого материала, массовый коэффициент взвеси, величина избыточного давления в начале трассы (для установок нагнетающего действия) и остаточного давления (разрежения) в конце трассы (для установок всасывающего действия). По способу создания воздушного потока и условиям движения его в трубопроводе вместе с материалом пневмотранспортные установки подразделяются на всасывающие, нагнетающие и комбинированные (всасывающе-нагнетающие).

2. Классификация

Назначение и классификация пневмотранспортных установок

Установки пневматического транспорта служат для перемещения насыпных и штучных грузов по трубам или желобам при помощи сжатого или разряженного воздуха.

Установки для насыпных грузов могут перемещать пылевидные, порошкообразные, зернистые и кусковые материалы, а установки для единичных грузов предназначены для транспортирования по трубам мелких грузов, уложенных в патроны, и грузов в контейнерах и вагонетках по трубопроводам большого диаметра.

Пневмотранспортные установки для насыпных грузов по принципу действия разделяют на транспортирующие грузы:

1) в потоке воздуха во взвешенном состоянии

2)методом аэрации, т.е. насыщения воздухом сыпучего тела, приобретающего при этом свойства жидкости (аэрожелоба);

3)по методу флюидизации (транспортирование аэрированными потоками в плотной фазе), когда насыщенный воздухом сыпучий материал приобретает высокую подвижность, обеспечивающую возможность перемещения его по трубам под действием давления воздуха.

Применяются пневмотранспортные установки для перемещения: зерна, апатитового концентрата, фрезерного торфа, фосфорной муки, порошковых и мелкокусковых химикатов, мелкого и среднекускового угля и др.

Всасывающие установки с низким вакуумом до 0,01 МПа применяются с использованием вентиляторов, со средним вакуумом 0,03 МПа с применением воздуходувок и высоким вакуумом до 0,09 МПа с применением вакуум-насосов.

Нагнетательные установки низконапорные до 0,2 МПа применяются с высоконапорными вентиляторами среднего давления до 0,3 МПа — с применением воздуходувок и высокого давления 0,6 МПа с применением компрессоров.

Классификация пневмотранспортных установок приведена на рисунке:

Классификация пневмотранспортных установок

3. Устройство и принцип работы

Пневматическое транспортирование груза по трубопроводам происходит под действием разности давлений воздуха в начале и в конце трубопровода, создаваемой нагнетательными или вакуумными насосами. Пневмотранспорт работает по принципу нагнетания воздуха, в то же время существуют и вакуумные установки. Существуют гибридные системы, в которых одновременно используются оба типа вакуумный и нагнетание, для создания разности давления.

Насыпные грузы, движущиеся в струе воздуха по трубопроводу, образуют аэросмесь, заполняющую сечение трубопровода. Так транспортируют главным образом порошковые, мелковолокнистые и зернистые грузы. Подобные устройства для транспортирования имеют производительность до 400 т/ч, дальность транспортирования до 2 км и позволяют поднимать груз на высоту до 100 м.

Общий принцип работы всех систем — разница давлений на входе и выходе.

В системах пневмотранспорта нагнетающий компрессор устанавливается в самом начале установки, а перепад давления по всей системе может достигать 0,3 МПа.

Как правило, главным транспортирующим элементом в системах пневмотранспорта является атмосферный воздух. Однако, для снижения взрывоопасности, так как в системе создается повышенное трение, могут применяться инертные газы, например, азот.

В некоторых случаях, система пневмотранспорта может использоваться не только для доставки или смешивания сыпучего продукта, но и для организации сложных химических, тепловых, ионообменных процессов.

Установка пневмотранспорта сыпучих материалов по минимуму состоит из следующих элементов:

Воздуходувки для пневмотранспорта

Пневмотранспорт – процесс перемещения сыпучих, пыле- и порошкообразных материалов, или отдельных предметов потоком сжатого или разреженного газа, чаще всего воздуха.

В случае перемещения штучных грузов, например, капсул, контейнеров и др., это процесс называется пневмопочтой. Закрытые капсулы, в которые помещены документы или нетяжелые предметы перемещаются по системе трубопроводов.

Читайте так же:
Полувагоны для перевозки цемента

Воздуходувка отлично подходит для системы пневмотранспорта, так как способна обеспечивать большой поток воздуха и может работать и в вакуумном, и в компрессорном режиме, обеспечивая перепад давления, до 1 атм.

воздуходувка для нагнетательной установки пневмотранспорта

Рис. 1. Нагнетательная система пневмотранспорта

Преимущества использования на производствах:

  • Во время транспортировки сыпучие вещества очищаются от мелких частиц пыли.
  • Вместе с перемещением материалов в зоне всасывания происходит локальная вытяжка загрязненного пылью и прочими мелкими частицами воздуха из рабочего пространства.
  • Условия в промышленных помещениях, где присутствую пыльные вещества, становятся более комфортными и безопасными для людей.
  • Если воздуходувка для пневмотранспорта работает в вакуумном режиме, то не происходит перетекание запыленного воздуха в окружающую среду из открытых элементов системы, например, фильтров для отделения перемещаемого сырья от воздуха.
  • Мощная промышленная воздуходувка позволяет использовать пневмотранспорт как более безопасную и альтернативу конвейерам, благодаря отсутствию движущихся частей.
  • Компактность установки обеспечивает простой монтаж и позволяет использовать ее в условиях ограниченного пространства и экономить промышленные площади.
  • Газодувка или компрессор для пневмотранспорта позволяет полностью избежать потерь при транспортировке сыпучих продуктов и избежать образования остатков.
  • Низкая стоимость эксплуатации за счет максимально простого обслуживания, которое позволяет значительно сократить количество обслуживающего персонала, или даже полностью автоматизировать управление.

воздуходувка для всасывающего пневмотранспорта купить

Рис. 2. Всасывающая система пневмотранспорта

Вихревые воздуходувки для пневмотранспорта

В установках пневматической транспортировки напор нагнетателя определяется суммой потерь давления в трубопроводе, в местных сопротивлениях, на разгон и выгрузку сыпучего материала.

При больших потерях давления нужны компрессоры, которые смогут обеспечить поток воздуха высоко давления. Использование таких машин приводит к высоким энергозатратам, что может существенно увеличить стоимость процесса транспортировки. По этой причине при конструировании стараются минимизировать потери, например, стыки и повороты выполняют сглаженными.

Это дает возможность использовать энергоэффективные вихревые газодувки для большинства систем пневмотранспорта на производствах. Например, в деревообрабатывающей промышленности эти воздуходувки отлично подходят для пневмотранспорта опилок и щепы, так как при использовании других способов их транспортировки очень много этих материалов просто высыпается.

Помимо этого вихревые нагнетатели применяются для перемещения:

  • стройматериалов (песок, цемент и др.);
  • сельскохозяйственных продуктов, например, зерна;
  • пищевых продуктов (крупы, мука, чай, кофе, сахар и др.);
  • табака;
  • химических сыпучих веществ (хлор, фенол и др.).

Вихревая воздуходувка: преимущества использования для пневмотранспорта

  • Может обеспечивать избыточное давление до 1000 мБар, или относительный вакуум до 730 мБар, поэтому подходит как для всасывающей установки, так и для нагнетательной.
  • Безмасляность позволяет полностью избежать загрязнения транспортируемого материала масляным паром без каких-либо дополнительных приспособлений, например, масляных фильтров.
  • Высокая производительность.
  • Небольшие энергозатраты позволяют увеличить рентабельность системы пневматической транспортировки.
  • Низкая цена эксплуатации, так как не требуется техническое и сервисное обслуживание, а также не используются рабочие жидкости.
  • Может длительное время работать без остановок.
  • Обеспечивает непрерывный поток воздуха без пульсаций.
  • Высокая надежность и ресурс работы.

вихревая воздуходувка для комбинированной системы пневмотранспорта

Рис. 3. Комбинированная система пневмотранспорта

В установках, где необходимо обеспечить высокий расход транспортируемого материала, используются высокопроизводительные винтовые воздуходувки для пневмотранспорта или двухроторные нагнетатели Рутса.

В случае если минимизировать потери нет возможности, могут использоваться пластинчато-роторные компрессоры, которые обеспечивают больший перепад давления, до 2200 мБар.

Воздуходувка для пневмотранспорта зерна

Системы пневмотранспорта очень востребованы в хлебопекарной и мукомольной промышленности для перемещения и перегрузки зерна и продуктов его размола.

Мы можем предложить воздуходувки, которые оптимально подходят для пневмотранспорта зерна и муки:

  • безмасляные машины объемного действия – роторные воздуходувки Рутса и пластинчато-роторные компрессоры.
  • машины динамического действия – вихревые газодувки.

Окончательный выбор нагнетателя зависит от необходимой производительности по твердой фазе транспортируемого материала, его типа (мука, зерно, крупа) и влажности, а также от конфигурации транспортной системы (трубопроводы, сопла, фильтры, задвижки и т.д.).

Воздуходувка для зерна и муки: преимущества пневмотранспорта

  • Занимает мало места в сравнении с другими системами транспортировки, что позволяет экономить рабочую площадь.
  • Уменьшает время, затрачиваемое на перемещение сырья.
  • Может длительно работать без остановок.
  • Не требует постоянного обслуживания, что позволяет значительно уменьшить количество обслуживающего персонала вплоть до полной автоматизации.
  • Безмасляность газодувок и герметичность соединительных трубопроводов обеспечивает высокую гигиеничность.
  • Использование воздуходувки для транспортировки муки позволяет избежать ее попадания в окружающие пространство.
  • Отсутствие потерь транспортируемого материала.
  • Перемещение сырья в любом направлении.
Читайте так же:
Соотношение цемент песок при стяжке

Особенности пневмотранспорта муки

На мукомольных и хлебопекарных предприятиях используются агрегаты для транспортировки сырья в движущемся потоке воздуха, которые способны быстро перемещать муку со склада бестарного хранения, или, наоборот, на него.

Особенностью работы современных производств является все возрастающая необходимость экономии электроэнергии в связи с ростом ее стоимости. Поэтому имеет смысл разделять потоки сжатого воздуха на разных этапах технологического процесса:

  • разгрузка цистерны муковоза на склад бестарного хранения;
  • транспортировка муки со склада на просеивание и взвешивание;
  • перемещение после взвешивания непосредственно на производство.

Также потоки воздуха обязательно разделяют для разных сортов муки.

Пневмотранспорт зерна

Пневматическая транспортировка зерна активно используется в сельском хозяйстве. Особенно востребован пневматический перегружатель.

Этот компактный и надежный агрегат предназначен для перегрузки, например, выгрузки со склада и погрузки в зерновоз, зерна и других сыпучих материалов в вертикальном или горизонтальном направлении на любое расстояние.

Дополнительным плюсом является то, что в процессе зерно вентилируется, сохраняется его целостность, а потери при транспортировке минимальны.

Зерно затягивается через шланг с потоком воздуха, который создает газодувка или промышленный вентилятор, и попадает в циклон, где отделяется от воздуха. Далее из циклона зерно поступает в шлюз, а воздух попадает в газодувку, откуда поступает в нагнетательный трубопровод. В него же через шлюз сыпется зерно, поступая в заданное место выгрузки.

Помимо этого циклон, оборудованный пылевым мешком, дополнительно очищает зерно от пыли и других примесей.

воздуходувка для пневмотранспорта зерна

Рис. 4. Пневматический перегружатель

Воздуходувка для цемента

Сложно представить себе современное строительство без использования систем пневмотранспорта. В этой области они очень востребованы и используются для перемещения песка, извести, цемента, гипса и т.д.

Основным их недостатком является высокое потреблении энергии, а следовательно и цена владения. В современных установках эту проблему можно решить, используя промышленные воздуходувки, например, вихревые, для агрегатов транспортировки цемента и прочих сыпучих стройматериалов.

Газодувки отличаются высокой энергоэффективностью и позволяют снизить потребляемую мощность в сравнении с привычными компрессорами высокого давления. При этом их рабочие параметры соответствуют требования большинства систем.

Преимущества применения пневмотранспорта для перемещения стройматериалов:

  • перемещение сыпучих материалов возможно в любом направлении практически по любой траектории;
  • выгрузка из любых мест: складов, транспортных средств, контейнеров и т.д.;
  • закрытый пневмопровод обеспечивает защиту от внешних воздействий, таких как ветер и осадки;
  • перемещаемый материал не распыляется в окружающее пространство, что повышает экологичность производства и улучшает условия труда для рабочих (особенно это касается увеличения безопасности труда и снижения количества профзаболеваний);
  • позволяют экономить рабочее пространство, так как сами агрегаты и соединительные трубопроводы занимают мало места;
  • простая эксплуатация и возможность полной автоматизации с дистанционным управлением.

Помимо высокого потребления электроэнергии на единицу массы транспортируемого вещества, к недостаткам пневматической транспортировки цемента можно отнести сильный износ трубопроводов и прочих элементов, контактирующих с ним. Но сейчас это не представляет большой проблемы, благодаря использованию износостойких материалов и энергоэффективных нагнетателей.

Пневматический перегружатель для цемента, песка и другого строительного сырья

Принципиально ничем не отличает от описанного выше устройства для перегрузки зерна. Вихревые воздуходувки оптимально подходят для пневматического перегружателя, так как имеют очень экономное энергопотребление и обеспечивают быструю погрузку или разгрузку цементовоза и других емкостей.

Читайте так же:
Типовые нормы расхода цемента для раствор

Этот агрегат имеет много достоинств:

  • высокая производительность при малых габаритах;
  • бесперебойная и точная погрузка и разгрузка;
  • высокая надежность и очень простое управление и настройка;
  • экономичность;
  • отсутствие трущихся элементов;
  • простое встраивание в технологическую систему.

Расчет воздуходувки для пневмотранспорта

Рабочие характеристики (перепад давления, производительность и мощность), которые должен обеспечивать нагнетатель, определяет инженер по пневмотранспорту при расчете и проектировании системы. При этом учитываются многие факторы:

  • механические и аэродинамические свойства транспортируемого материала (плотность, размер гранул или частиц и т.д.);
  • требования к транспортируемому материалу или штучным предметам на выходе: допустимое измельчение, товарный вид и т.д.;
  • режим перемещения: непрерывный или периодический;
  • условия загрузки материала в систему: через заборник на гибком трубопроводе или загрузочный бункер с контролем количества материала, из стационарной или передвижной емкости (цистерна, вагон и т.д.);
  • производительность установки по твердой;
  • место загрузки и выгрузки (открытое пространство, склад, цистерна и т.д.);
  • конфигурация и протяженность трубопровода.

Производительность газодувки, которая будет обеспечивать воздушный поток для транспортирования материала, зависит от величины расчетной производительности по твердой фазе, плотности воздуха на всасывании и величины расходной массовой концентрации. Перепад давления, который должна обеспечивать газодувка, определяется суммой потерь давления в соединительных магистралях и других элементов установки.

Воздуходувка для пневмотранспорта должна соответствовать параметрам всей системы, поэтому перед тем, как окончательно выбрать и купить нагнетатель, нужно рассчитать все характеристики установки с учетом условий работы и требований к процессу транспортировки. Если у вас возникли трудности, позвоните нам по телефону 8 (800) 551-38-11, или закажите обратный звонок.

Пневматическое оборудование для цемента

Наиболее эффективной и современной технологией для перемещения сыпучих материалов является применение пневмотранспортного оборудования. Перемещение материалов по трубопроводам в среде разреженного или сжатого воздуха широко применяется в строительной индустрии. Разработанные и серийно выпускаемые ООО «Строительные машины» пневмотранспортные установки являются основным типовым оборудованием силосных складов цемента, заводов железобетонных изделий, домостроительных комбинатов, элеваторов для сыпучих материалов, на крупных строительных объектах. Также применяются и в других отраслях промышленности и сельского хозяйства.

В настоящее время выпускаются следующие виды пневмотранспортных установок:

Выпускаемые пневматические установки обеспечивают выгрузку и транспортирование ряда сыпучих материалов: минерального порошка, фосфоритной и известняковой муки, мела, бентонита, глинозема, каолина, кальцинированной соды, апатитового и нефелинового концентрата, гипса, молотого известняка, порошкообразной извести, золы. При соответствующей корректировке технических параметров возможно применение данных установок и для других сыпучих материалов.

По специальному заказу изготавливаются:

  • Установка для растаривания мягких контейнеров « BIG — BAG »;
  • Мобильная установка для перегрузки цемента из железодорожных вагонов в автоцементовозы;
  • Установка для приема и транспортирования сыпучих строительных материалов при высотном строительстве;
  • Универсальный разгрузочный комплекс для растаривания и перегрузки сыпучих материалов из контейнеров « BIG — BAG » в автоматериаловозы.

Основные преимущества выпускаемого оборудования:

  • выгрузка сыпучих материалов из различных средств доставки, в том числе из железнодорожных вагонов бункерного типа и барж;
  • герметичное перемещение материаловоздушной смеси по трассам различной конфигурации на значительные расстояния;
  • подача в емкости хранения (силосные склады), бункеры и силосы бетонных заводов и других объектов;
  • возможность дистанционного управления и автоматизации процесса работы;
  • сравнительно небольшие капитальные затраты на внедрение;
  • соответствующие нормативам санитарно-гигиенические условия труда;
  • экологическая безопасность, простота эксплуатации и высокая надежность;

В ряде пневмокомплексов требуется применение дополнительного специального оборудования: двухходовых переключателей, компрессоров, фильтров, вытяжных вентиляторов, затворов, указателей уровня, измерительной и контрольной аппаратуры, систем дистанционного управления, влагомаслоотделителей и т.п.

Необходимые консультации, заказ и поставка данного оборудования может быть осуществлена комплексно или частично ООО «Строительные машины».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector