Intekoufa.ru

Ремонт и стройка
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

  • доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны;
  • транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.
  • сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки;
  • погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой;
  • транспортировка блоков. Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет;
  • разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ. Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!
Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.
Источник: [urlspan]http://makulaturatorg.ru/[/urlspan]

Виды поддонов

  • ПОД — поддоны из дерева на опорах. Конструкция изготовляется в виде щита, обеспечивает удобную транспортировку кирпичных блоков с помощью автомобильного, железнодорожного и водного транспорта;
  • ПОМ — металлические поддоны на опорах. Несмотря на высокую цену, пользуются большим спросом при транспортировке тяжеловесных материалов.
  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются наиболее дорогостоящим вариантом, так как при креплении материала к поддонам используются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается максимальная безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов осуществляется только на автомобильном транспорте.

Параметры поддонов

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Требования к изготовлению поддонов

  • можно использовать только лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная порода дерева должна иметь показатели не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность деревянных досок не должна превышать 20–22%;
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целостным, без дефектов (сколы, трещины);
  • при сборе поддона все острые углы должны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей должны быть заподлицо и без торчащих шляпок.
Рекомендуем прочитать:
  • спокойные и полуспокойные стали являются основой для производства крепежных элементов паллет;
  • сварные соединения должны быть выполнены без дефектов, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака;
  • дополнительный плюс, если металлический поддон покрыт лакокрасочным или антикоррозионным покрытием.
Читайте так же:
Сложные работы с кирпича

Требования к эксплуатационным характеристикам

  • нарушение соединения отдельных элементов;
  • наличие дефектов на отдельных частях конструкции;
  • деформация крюков или крепежных деталей;
  • поломка опорных элементов;
  • отклонение от габаритных размеров и нарушение расстояния между частями настила.

Разновидности и размеры строительного кирпича

  • одинарный;
  • полуторный;
  • двойной;
  • брусок;
  • евро.
  • керамический;
  • силикатный;
  • гиперпрессованный.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Рекомендуем прочитать:

Укладка кирпичных блоков

Первый способ предпочтителен, так как не требуется использование дополнительных креплений, установки бортов. Кирпичные блоки укладываются под углом 45° с помощью треугольных брусков от противоположных краев к середине.

Правильно выполненная сборка обеспечит вам хорошую сохранность материала, устойчивость во время перевозки и избежание рассыпания блоков. Отметим, что при укладке «елочкой» вы можете перевезти большее количество кирпича.

Второй способ укладки требует дополнительных мер защиты, поэтому используется перевязка рядов, пленка, использование контейнеров. Кроме этого, кирпич укладывается или на ребро, или широкой стороной вниз, выбирается оптимальный вариант для безопасной перевозки.

Совет: не пренебрегайте советами производителя и опытных строителей при транспортировке кирпичных блоков.
Источник: [urlspan]superarch.ru[/urlspan]

Расчет количества кирпичей для укладки

Стандартный поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если идет речь об облицовочном материале, то в один поддон поместится 300 штук материала.

Считаем, что вам будет полезна информация о том, какое количество поддонов поместится в машину, используемую для транспортировки. Например, в фуру с грузоподъемностью в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается наименьшее количество паллет, всего одна.

Очевидно, что использование поддонов для транспортировки и хранения кирпичных блоков имеет массу преимуществ. Вы можете воспользоваться предложением от производителя кирпичных блоков и получить поддон вместе с материалом или заказать его в мастерской с учетом ваших индивидуальных пожеланий, но на первом месте должна стоять целостность материала при доставке и выгрузке.

Рекомендуем прочитать:

Поддон — вещь многофункциональная, и если вы не сможете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останетесь разочарованы!

Надеемся, что наши советы и рекомендации были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страницах нашего сайта!

Грузоперевозки кирпича

Грузоперевозки силикатного кирпича манипулятором. Автотранспортом.
Транспорт: от ЗИЛ-Бычка борт 3,5т., до евро-фура фургон 20т.
от: 1700 руб./за грузоперевозку 1 палеты кирпича.

Выбор наиболее подходящего транспортного средства для перевозки грузов зависит от специфики последних и дальности расстояния, которое необходимо преодолеть. Автомобильные перевозки занимают основную часть данного сегмента бизнеса, поскольку они доступны по цене, позволяют осуществить доставку груза быстро и безопасно. Автомобильные перевозки – самый оптимальный вариант для доставки кирпича.

Читайте так же:
Сопротивление теплопередаче керамический кирпич

Грузоперевозки кирпича. Особенности транспортировки. Экономия средств.

Особенности транспортировки

При перевозке кирпича обычно используют большегрузные автомобили. Для удобства проведения погрузочных и разгрузочных работ применяют специальные полуприцепы и прицепы с откидными бортами. Если загрузка кирпича осуществляется с помощью крана, то никаких особых требований к кузову грузового авто не выдвигается. Как правило, кирпич транспортируется в специальных связках. Для более надежной фиксации их затягивают страховочной лентой, благодаря чему сводится к минимуму вероятность нарушения целостности упаковки и повреждения груза в процессе транспортировки.

Обычно кирпич упаковывается партиями на специальные поддоны. Это значительно облегчает процесс погрузки и последующей выгрузки. Кроме того, такая упаковка предотвращает рассыпание партии в процессе транспортировки. Погрузка осуществляется с помощью кранового оборудования. В среднем на поддоне размещается от 250 до 280 единиц, если это двойной кирпич, и от 400 до 440 единиц, если одинарный. Облицовочный кирпич доставляют небольшими партиями, что позволяет избежать повреждения груза. Если перевозка осуществляется без специальных поддонов, то кирпич укладывается пирамидой и упаковывается в паллеты.

Экономия средств

Для того чтобы доставить партию кирпича, необходимую для строительства того или иного сооружения, рекомендуется заказывать сразу весь материал исходя из плана-проекта и сметы. Использование одного большого грузового автомобиля для перевозки сразу всей партии позволит значительно сэкономить финансы, поскольку в этом случае отсутствует необходимость повторной ходки. Однако предварительно рекомендуется проконсультироваться с менеджером организации, осуществляющей грузоперевозки, чтобы убедиться в том, что в конкретном случае это возможно.

Страхование груза

Рекомендуется дополнительно застраховать партию кирпича для исключения вероятности финансовых потерь заказчика. Несмотря на большой опыт работы специалистов в данной сфере, на дороге может возникнуть внештатная ситуация. Если груз будет застрахован, даже в случае повреждения его в процессе перевозки весь нанесенный ущерб полностью компенсируют заказчику.

Преимущества профессиональной перевозки

Кирпич является довольно хрупким материалом, поэтому все работы, связанные с погрузкой, выгрузкой и транспортировкой должны осуществлять профессионалы. Из-за неправильно складирования на поддоны кирпич может сломаться, превратившись в строительный мусор. Чтобы этого не допустить, необходимо знать, как правильно осуществлять данный вид работ и иметь все необходимое для этого оборудование и спецтехнику.

Специалисты, имеющие большой опыт работы в данной сфере, смогут быстро и качественно доставить партию кирпича по указанному адресу. Цены на такой вид услуги доступны каждому. Логисты, работающие в компании, осуществляющей грузоперевозки, подберут наиболее подходящий маршрут, учитывая качество дорожного покрытия. Это не только обеспечит сохранность грузу, но также позволит осуществить доставку быстро и сэкономить расходы на топливо. Все, что требуется от заказчика – связаться с менеджером специализирующейся организации.

Перевозка кирпича

Несомненно, самым популярным строительным материалом во все времена оставался самый обыкновенный кирпич. И неудивительно, что сегодня перевозка кирпича по Москве и области часто нужна как крупным строительным компаниям, так и частным лицам. Вместе с тем, транспортировку этого материала нельзя назвать простой процедурой – дело в том, что кирпич отличается внушительной массой и хрупкостью, что требует максимально бережного обращения при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Именно по этой причине перевозка кирпича манипулятором является оптимальным решением! Так, если обычная грузовая машина для перевозки кирпича просто доставит к вашему объекту поддоны с этим строительным материалом, и для его выгрузки вам придется прибегнуть к помощи бригады грузчиков, то манипулятор еще и снимет их с кузова и поставит точно в указанное вами место. Более того – при помощи нашей техники можно сразу подать кирпич на верхние этажи вашего объекта, а значит, вы точно сэкономите время и деньги!

Читайте так же:
Реальные размеры простого кирпича

Вся техника предоставляется вместе
с экипажем

Все манипуляторы с пропуском
в центр Москвы

Цены на перевозку кирпича манипулятором действительны только при соблюдении определенных условий. Для того чтобы воспользоваться нашим специальным предложением, необходима возможность подачи автомобиля к поддонам с кирпичом на расстояние не более полутора метров. Кроме того, указанная выше стоимость актуальна, если выгрузка кирпича производится на уровень земли.

  • Скидка до 50%
    на краткосрочную аренду манипулятора
  • 11-я смена в подарок
    при долгосрочной аренде манипулятора

Прямо сейчас онлайн. Это займет не более 1 минуты

Наши манипуляторы – лучшее решение
для перевозки кирпича

Перевозка кирпича автотранспортом нашей компании позволит вам сэкономить свое время и деньги! В наличии имеется 27 манипуляторов самых различных моделей и грузоподъемности, а значит, вы можете обращаться к нам, независимо от того, какое бы количество строительного материала не требовалось доставить на ваш объект! Став нашим клиентом, вам не придется по отдельности заказывать Камаз для перевозки кирпича на место и подъемный кран для его выгрузки – наша техника отлично справится со всеми этими задачами!

Стоимость перевозки кирпича
на 20% ниже, чем у конкурентов

В нашей компании перевозка кирпича на поддонах при помощи манипулятора стоит до 20% дешевле, чем у конкурентов! Это стало возможным благодаря наличию собственного автопарка и полной оптимизации рабочего процесса. И если вы хотите перевезти кирпич по самой низкой цене в Москве, то вам стоит позвонить нам по телефону 8 (495) 540-51-75, и согласовать с оператором время подачи манипулятора!

Мне нужно было забрать на складе четыре поддона с кирпичом, и отвезти их на участок, расположенный в Подмосковье, и я решил вызвать манипулятор. Позвонил в вашу компанию, и диспетчер посоветовал сделать это в выходной день, или после обеда, так как в это время стоимость перевозки кирпича самая низкая из-за действия специальных тарифов. Спасибо – благодаря вам я смог сэкономить!

Нужно было доставить на объект несколько поддонов с силикатным кирпичом, и подать их на третий этаж. Решили взять у вас в аренду манипулятор, так как цена перевозки кирпича автотранспортом была практически такой же, но при этом нам не нужно было дополнительно вызывать кран для подъема материала. Очень порадовало, что заплатили только за фактически отработанные часы, а не за полную смену! Будем обращаться к вам еще!

В декабре нам понадобилось привезти на объект шесть тонн кирпича, и пришлось заказывать манипулятор. Для нас приоритетной была низкая цена, и поэтому мы выбрали вашу фирму, так как озвученная диспетчером стоимость перевозки кирпича на поддонах оказалась ниже, чем в других фирмах. Очень порадовала ваша пунктуальность – машина прибыла на загрузку точно в оговоренное время. Будем обращаться к вам еще!

Когда нам понадобилось срочно перевезти кирпич на объект, расположенный в центре Москвы, мы обзвонили несколько фирм, чтобы узнать, сколько это стоит. В конечном итоге выбрали вас, так как ваша цена оказалась самой низкой. Качество работы тоже на высоте. Водитель был очень вежлив и корректен.

Читайте так же:
Светло бежевый керамический липецкий кирпич

В мае мне понадобилось арендовать автомобиль для перевозки кирпича на участок. Обзвонил несколько фирм, сравнил цены, и понял, что куда выгоднее заказать манипулятор, а не обычный грузовик. Это действительно очень удобно – практически за одни и те же деньги мне не просто перевезли силикатный кирпич на дачу, но и выгрузили его в нужном месте, благодаря чему я смог обойтись без помощи грузчиков, и сэкономил свои деньги!

Услуги по транспортировке кирпича на поддонах оказываются нами как физическим лицам и небольшим фирмам, так и крупным строительным компаниям. А некоторых из наших постоянных клиентов хотелось бы упомянуть отдельно.

ГОСТ 19848-74. Транспортирование грузов в ящичных и стоечных поддонах. Общие требования.

Постановлением Государственного комитета стандартов
Совета Министров СССР
от 28 мая 1974 г. № 1334 срок введения установлен с 01.01.75.

Проверен в 1985 г.
Несоблюдение стандарта преследуется по закону
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к транспортированию грузов
в ящичных и стоечных поддонах всеми видами транспорта.
Дата введения 01.01.75.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Экономическая целесообразность транспортирования грузов в ящичных и стоечных поддонах устанавливается в каждом конкретном случае на основании сравнительных технико-экономических расчетов с учетом народнохозяйственного эффекта.

1.2. Выбор типов поддонов производится на основе результатов анализа технологического процесса транспортирования грузов с учетом специфических особенностей выполнения работ на складах отправителей и получателей этих грузов и обеспечения сохранности груза при перевозке.

1.3. Ящичные поддоны используют для тарно-упаковочных и штучных грузов без упаковки или в первичной упаковке, требующих защиты от воздействий внешней среды.

Стоечные поддоны используют для грузов неправильной формы, сложной конфигурации и подверженных сминанию
(деформации) в облегченной таре или первичной упаковке.

1.4. Грузы в масле и смазке, а также перевозимые на особых условиях, транспортируют в специализированных
ящичных и стоечных поддонах.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДДОНАМ

2.1. Требования к поддонам — по ГОСТ 9570-84. (Измененная редакция, Изм. № 1).

2.2. (Исключен, Изм. № 2).

3. ЗАГРУЗКА ГРУЗОВ В ПОДДОНЫ

3.1. Под загрузку поддоны подаются очищенными и в исправном состоянии.

3.2. Каждый поддон должен заполняться однородным- грузом, отправляемым в адрес одного получателя.

3.3. Пакеты грузов в ящичных и стоечных поддонах должны соответствовать ГОСТ 21929-76.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.4. Грузы, уложенные в стоечный поддон, должны быть закреплены с помощью устройств, предусмотренных конструкцией поддона или с помощью натяжных ремней, стальных или синтетических лент, проволоки, стяжек, накладок, сеток или усадочных пленок (чехлов) — в зависимости от вида груза.

3.5. Груженый ящичный поддон с крышкой должен быть опломбирован грузоотправителем. Пломбы — по ГОСТ 18677-73, тип. I.

3.6. Груженый поддон снабжается упаковочным ярлыком с указанием номера укладчика, количества груза и надписи: «О всех недостатках, обнаруженных при осмотре груза, немедленно сообщить предприятию-поставщику, приложив акт и данный упаковочный ярлык».

При транспортировании грузов в ящичных -поддонах с крышкой упаковочный ярлык укладывают сверху груза под
крышку. Если применяются ящичные поддоны без крышки или стоечные поддоны, то ярлык прикрепляют к грузу сверху.

Читайте так же:
Станки для резки кирпича пилорамные

3.7. Груженый поддон снабжают двумя маркировочными ярлыками, которые крепят на двух смежных сторонах пакета на видном, месте. На маркировочные ярлыки должны быть нанесены основные, дополнительные информационные надписи и манипуляционные знаки ГОСТ 14192-77.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.8. В перевозочных документах, оформляемых на партию груза, должны быть указаны сведения о типе и количестве поддонов, а также знаки оттиска на пломбах.

4. ПОГРУЗКА (ВЫГРУЗКА) ГРУЖЕНЫХ ПОДДОНОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

4.1. Погрузку и выгрузку поддонов производят на железнодорожных станциях, в морских и речных портах,
пристанях и причалах клиентуры, на аэродромах и подъездных путях как специализированных, так и общего пользования любыми типами погрузочно-разгрузочных машин и приспособлений соответствующей грузоподъемности.

4.2. В крытых железнодорожных вагонах поддоны устанавливают в один или несколько ярусов по высоте (в
зависимости от массы брутто, габаритных размеров поддонов и внутренней высоты вагона).

На открытом подвижном составе железнодорожного транспорта поддоны следует устанавливать в несколько ярусов в пределах установленного габарита погрузки.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

4.3. В кузове автомобиля, на прицепе или полуприцепе поддоны допускается устанавливать в несколько ярусов по высоте, не превышающей габариты, установленные Правилами дорожного движения.

4.4. Поддоны при погрузке в самолеты (вертолеты) предварительно устанавливают на плоские специализированные авиационные поддоны.

5. ПЕРЕВОЗКА ПОДДОНОВ

5.1. Груженые и порожние ящичные и стоечные поддоны перевозят:


  • железнодорожным транспортом — в крытых вагонах, полувагонах и на платформах;
  • водным транспортом — в трюмах и на палубах морских и речных судов;
  • автомобильным транспортом — на бортовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и в автофургонах;
  • воздушным транспортом — грузовыми самолетами и вертолетами;
  • в контейнерах — на всех видах транспорта.

Вид транспорта выбирается в соответствии с требованиями нормативно-технической документации на продукцию.

5.2. Поддоны должны размещаться и крепиться на подвижном составе железнодорожного, водного, автомобильного и воздушного транспорта в соответствии с технической документацией, действующей на этих видах транспорта и утвержденной в установленном порядке.

5.3. Перевозка грузов в ящичных поддонах без крышек и в стоечных поддонах осуществляется только в одном виде сообщения. Перевозка грузов в прямом и смешанном сообщении допускается только в ящичных поддонах с крышкой.

5.4. Порожние разборные (складные) поддоны перевозят скрепленными в устойчивые пакеты высотой по
ГОСТ 24597-81.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

6. ХРАНЕНИЕ ГРУЖЕНЫХ И ПОРОЖНИХ ПОДДОНОВ

6.1. Хранение грузов в поддонах должно производиться на складах, отвечающих требованиям! к хранению данной
продукции.

6.2. Размещение Штабелей на складе и поддонов в штабеле должно обеспечивать:


  • максимальное использование складской площади;
  • беспрепятственное и безопасное маневрирование погрузочно-разгрузочных механизмов, предназначенных для
    выполнения складских и погрузочно-разгрузочных работ;
  • свободный доступ к штабелю и каждому поддону для. проведения операций учета;
  • возможность выполнения Противопожарных правил и норм.

6.3. Хранение порожних поддонов должно производиться в штабелях под укрытиями, защищающими поддоны от
атмосферных осадков.

7. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

7.1. Формирование пакетов, перевозка, перегрузка и штабелирование поддонов должны осуществляться в соответствии с правилами техники безопасности, утвержденными в установленном порядке для соответствующих категорий грузов и видов транспорта.

7.2. Транспортирование разрядных и опасных грузов в ящичных и стоечных поддонах осуществляют с учетом требований правил, действующих на соответствующих видах транспорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector