Intekoufa.ru

Ремонт и стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько кирпичей в поддоне: единицы измерения и особенности транспортировки

Сколько кирпичей в поддоне: единицы измерения и особенности транспортировки

Одна из многих трудностей строительства заключается в сложности правильного расчёта нужного количества стенового материала. Решать эту проблему можно по-разному, поэтому рассматриваем сколько кирпичей в поддоне, почему именно такая тара стала все чаще использоваться для транспортировки и как производится укладка штучных блоков для упрощения перевозки.

Одна единица измерения

Кирпич – один из самых популярных строительных материалов. Он часто используется для возведения самых разных по назначению жилых и коммерческих объектов. И чтобы удобно было поставлять штучные изделия заказчикам, производители используют специальную тару – усиленный металлом деревянный поддон.

Он имеет специальные крепления для спецтехники, которые помогают извлекать и погружать большое количество кирпичей сразу в один приём. Поддоны для кирпичей делаются разной конструкции, вид которой обозначается одной буквой:

  • «О» – прямоугольная площадка с опорами.
  • «П» – стандартная паллета.
  • «К» – поддон с крюками, облегчающими хват.
  • «Д» – щит из дерева.
  • «М» – изделие из металла.

Есть комбинированные конструкции. При продаже большой партии кирпича и её транспортировке чаще всего применяются «ПОД» (поддон из дерева на опорах) и «ПОМ» (плоский щит на опорах). Вид укладки на них штучного материала выбирается с учётом транспорта, которым кирпич будет вывозиться на место.

Хорошо себя зарекомендовала «ёлочка» и кладка с перевязкой. Выбор второго способа позволяет очень быстро заполнять поддон. Кирпичи складываются на ребро. Для фиксации каждый новый ряд перевязывается, а потом уже готовый блок упаковывается в плёнку. Это значительно упрощает погрузку и выгрузку строительного материала и заметно снижает процент его порчи.

До этого использовалась перевозка валом. Кирпич накидывался вручную в кузов машины, а потом разгружался также. На это уходило много времени. Быстрее было, когда кирпич просто сваливался на землю. Процент порчи здесь нередко доходил до 60%. А это очень убыточно.

Использование поддонов процент порчи минимизировало. Отпала необходимость привлекать грузчиков, оплачивать их работу. Паллеты оказались удобными и во время погрузки, и во время разгрузки, и во время перевозки, хранения. Если знать заранее, как заполняется поддон кирпича, сколько штук помещается на одном щите, несложно самостоятельно рассчитать, купить, привезти и разгрузить на месте самый расходный стеновой материал.

При выборе способа укладки «ёлочка», кирпичи укладываются под углом в 45 градусов. Сборка получается крепкой, она более качественная, но собирать её сложно. Если что-то сделать неправильно, горка быстро разойдётся и рассыплется.

Когда поддон кирпича собирается «ёлочкой», на щите помещается большее количество блоков. Так как конструкция имеет хорошую устойчивость, отпадает необходимость устанавливать дополнительные блоки. Не нужно каждый ряд перевязывать, а потом упаковывать тюк в плёнку. И это тоже помогает экономить.

Количество кирпичей на поддоне

Оно регламентируется нормами. Важно чтобы вес платформы соответствовал весу партии строительного материала. Стандартный вариант имеет размеры 1030х520 мм. Он рассчитан на максимальный вес 750 кг. Если знать, количество кирпича в поддоне, несложно сделать заказ, оформить нужную партию, а потом принять её, сверить с заказом и получить стопроцентный результат без списания порчи.

Если превысить максимальный вес одного поддона, в грузовой части транспорта груз распределится неравномерно. Что будет способствовать созданию аварийной ситуации. Поэтому разработаны стандарты. В документах строго прописано количество кирпича в поддоне. Для стандартной паллеты приемлемы следующие цифры. На одну платформу можно грузить:

  • до 420 штук одинарного кирпича;
  • до 309 штук полуторных блоков;
  • до 200 двойных кирпичей;
  • до 300 облицовочных изделий.

Видя по документам, сколько кирпичей в поддоне (красного кирпича полнотелого 250х120х65, например), несложно посчитать, сколько паллет войдёт внутрь фуры, грузоподъёмностью в двадцать тонн. Получится 20 поддонов. В кузове «Газели» за один рейс можно перевозить всего один такой блок, независимо от того, сколько штук кирпича в поддоне.

Все перечисленные нормативы актуальны только для керамического кирпича. Но ведь есть в продаже ещё и силикатный. Он весит немного больше, у него совсем другие размеры. Поэтому количество кирпича будет меньше. На одной паллете умещается всего 400 штук одинарных блоков и 280 штук полуторного.

Особенности транспортировки

Перевозка валом все ещё используется при транспортировке стеновых строительных материалов. При таком раскладе специалисты советуют сразу в смету закладывать проценты потерь. Чтобы не переплачивать, стоит присмотреться к альтернативным способам перевозки. Упаковка в поддоны провоцирует лишние траты, но они несоизмеримы с оплатой битого кирпича.

Читайте так же:
Силикатный одинарный кирпич пустотелый вес

Погрузка и разгрузка сопряжена определёнными трудностями. Важно правильно складывать кирпич на поддоны, сразу предупреждать риски перекоса сложенных конструкций, падений готовых изделий. Для этого применяются подхваты и стропила. Важно правильно выбрать вид транспорта для перевозки паллет. Оптимальным считаются автодорожные и железнодорожные перевозки. На платформах можно достаточно устойчиво размещать поддоны. Можно для погрузки и разгрузки использовать технику и полностью исключать ручной труд. Понимание того, сколько кирпичей в поддоне (красного кирпича в отдельности, жёлтого в отдельности), даёт возможность экономить и заказывать ровно столько блоков, сколько нужно для строительства конкретного жилого объекта.

Где взять тару

Решившись на покупку упакованной партии, нужно решить, где найти поддоны. Проще всего их заказать вместе со строительным материалом. Многие производители, сегодня, включают цену тары в стоимость партии блоков. Практика показывает, что это выгодно тем, кто строит много и постоянно покупает кирпичи. Разгруженные поддоны можно использовать повторно. И уже здесь экономить.

Можно поискать паллеты бывшего употребления. Такой товар доступен. Доступна и отдельная покупка новых паллет для кирпичей.

Видео описание

В видео рассказывается о том, сколько кирпичей в поддоне (красного полнотелого), как не попасть в руки жуликов при покупке стенового материала:

Коротко о главном

Количество штук кирпичей в одном поддоне может быть разным. Все зависит от размеров блоков, их веса, материала, из которого они изготовлены, а также от размера самой паллеты.

Стандартной считается та, что в длину составляет 1030 мм, а в ширину 520 мм. Именно такую тару лучше выбирать, рассчитывая смету покупки. На ней умещается до 420 штук одинарного кирпича, до 309 штук полуторных блоков, до 200 двойных блоков, до 300 облицовочных изделий.

Госты поддонов для кирпича

Перевозка различных грузов предусматривает применение специальных приспособлений. Деревянный поддон – это универсальная тара, предназначенная для транспортировки, погрузки, разгрузки и складирования продукции различного назначения. Основными преимуществами поддонов является:

  • прочность;
  • надежность;
  • удобство эксплуатации;
  • доступная цена;
  • пригодность к многократному использованию;
  • экологическая чистота;
  • безопасность.

Паллеты обеспечивают удобное и быстрое размещение различных по весу (1800, 2000, 2500 кг) и габаритам объектов, максимально упрощают погрузочно-разгрузочные работы, способствуют экономии места в складских помещениях. Стандарты поддонов, в соответствии с которыми они изготавливаются, дают возможность максимально оптимизировать процессы складирования.

Учитывая, что перевозка грузов осуществляется не только в пределах России, но и за ее рубежами, производство паллет выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ и стандартами, действие которых распространяется в настоящее время.

Каталог деревянных поддонов

Размер: 800х1200х145 мм

Грузоподъёмность: 1000 кг

Размер: 800х1200х145 мм

Грузоподъёмность: 2500 кг

Размер: 800х1200х145 мм

Грузоподъёмность: 2500 кг

Размер: 1000×750 мм

Размер: 1150х1150 мм

Размер: 1200х900 мм

Размер: 1200х1100 мм

Размер: 1300х1100 мм

Размер: 1200×1000 мм

  • Размер: 1200×1000 мм

Размер: 1200х800х145 мм

Грузоподъёмность: 2500 кг

Размер: 1200х800х145 мм

Грузоподъёмность: 2500 кг

Сколько в поддоне м3 кирпича

Возведение любого здания требует усиленного фундаментного основания. Чтобы рассчитать его размеры, необходимо вычислить несложным образом, сколько кирпичей в 1м3 кладки. Помимо всего, данное значение дает возможность узнать общий необходимый объем стройматериала. В результате можно заказать изделие одной партией, тем самым уменьшив затраты на транспортные услуги и воспользоваться скидками при оптовой закупке.

Размерный ряд

Чтобы высчитать количество кирпича в одном кубе, необходимо изучить, какие именно виды предназначаются именно для кладки несущих конструкций. На данный момент выпускается всего три типа материала различающихся по размеру, согласному с нормативами ГОСТа 869173:

  1. Полнотелый одинарный – обладает параметрами 250х120х65мм, используется для создания фундамента, возведения фасадов, ограждений, внутренних перегородок, мастерских и других сооружений.
  2. Полуторный стройматериал выпускается в стандартных размерах 250х120х88мм, позволяет производить монтаж дома в ускоренном темпе.
  3. Двойной – 250х120х138мм, при возведении дает возможность удвоить толщину перегородок. Из-за невысоких прочностных показателей изделие запрещается применять для возведения фундамента, стен первых этажей и многоэтажных домов, предполагающих большие нагрузки.

Помимо продукции, которая производится по нормативам ГОСТа, производители изготовляют блоки по техническим условиям – ТУ. К данной классификации относятся облицовочные и ручной работы материалы.

Читайте так же:
Полнотелого рядового одинарного кирпича марки корпо

Размеры керамики по ГОСТ 530 — 2007

Чтобы понять, сколько кирпичей в 1 м3, следует произвести замер одного элемента, поскольку изделия по ТУ выпускаются с индивидуальными параметрами.

ВИДЕО: Сколько стоит дом из кирпича

Сколько необходимо материала для стройки?

Главной измерительной единицей, определяющей объем, считается кубометр. Данный фактор тесно связан с особенностями запаковки и отпуска готового изделия. Чтобы выяснить, сколько необходимо приобрести кубов продукта, выполняют следующие действия:

  • Определить при помощи таблицы или из личных расчетов, сколько кирпичей в 1м3 кладки;
  • Рассчитать кубатуру перегородок исходя из технологии укладки;
  • Из каталога производителя узнать количество блоков в отгружаемом кубе;
  • Помножить количество элементов, выявленных из кубометра на его объем;
  • Результат разделить на число изделий, входящих в одну заводскую упаковку.

Таблица расчета кирпича

Самостоятельный расчет на примере

Если нет возможности узнать, сколько полуторного кирпича в 1м3 кладки, необходимо произвести расчет самостоятельно по определенной методике. Также способ применяется при вычислении объема изделия с нестандартными размерными параметрами.

  1. Выясните габариты одного блока в метрах. Для этого сложите значения длины и ширины продукта, к результату добавьте толщину шва, ориентировочно 150 мм. К примеру:
  • 0,015 (толщина шва)+ 0,250 (длина блока) = 0,265м;
  • ширина = 0,12м;
  • 0,015+0,088 = 0,103м – высота.
  1. Объемы продукта рассчитывают при помощи умножения его линейных параметров.

0,26х0,12х0,103 = 0,00327 м3

  1. Сколько кирпичей в 1м3 кладки:

1:0,00327 = 305,8 единиц.

Подсчет полуторных, двойных, керамических и клинкерных стройматериалов проводится по аналогичной формуле. Также можно применять таблицу с расчетными показателями, округленными до целых чисел.

Вид элементов

Сколько в 1 м3 блоков(заводская упаковка)

Сколько штук кирпича в 1 м3 кладки с учетом цементного слоя

Керамика пустотелая 14,3НФ 51х25х21,9 см

Керамика пустотелая 10,7НФ 38х25х21,9 см

Керамика пустотелая 8,3НФ 50х17х19 см

Керамика пустотелая 7,0НФ 25х25х21,9 см

Евро-формат одинарного типа из керамики

Евро-формат керамика полуторного типа 25х8,5х8,8 см

Керамический элемент произованный 2,1НФ 25х12х14 см

Количество кирпича в 1 м3 кладки, в процессе возведения стены может расходоваться немного больше, чем по расчету. Чтобы не возникло необходимости заказывать новые партии, нужно к вычисленному значению добавить 15-20% от общего объема.

Для правильного расчета лучше всего использовать онлайн сервисы. В отличие от приблизительных «на глаз», процент ошибки здесь минимален, что дает возможность грамотно распланировать бюджет.

>>Калькулятор расчета кирпича на стройку

Здравствуйте, меня зовут Алексей Киселев. У каждого строительного материала свои преимущества и недостатки. В свое блоге я подробно описываю плюсы и минусы каждого, его прочность, долговечность и внешний вид. От этого зависит и конечный результат.

  • Кирпичи
  • Строительные блоки
  • Бетон
  • Фасад
  • Разное

ВНИМАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ! Все материалы размещены на сайте строго в информационных и учебных целях! Если вы считаете, что размещение какого-либо материала нарушает ваши авторские права — обязательно свяжитесь с нами через форму контактов и ваш материал будет удалён!

ГОСТ 18343-80 Взамен ГОСТ 18343-73 ПОДДОНЫ ДЛЯ КИРПИЧА И КЕРАМИЧЕСКИХ КАМНЕЙ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Настоящий стандарт распространяется на плоские деревянные, деревометаллические и металлические поддоны, предназначенные для формирования на них транспортных пакетов кирпича и керамических камней обычных и модульных размеров по ГОСТ 530-80, механизированной вывозки пакетов из обжиговых печей, погрузки их в транспортные средства и выгрузки, транспортирования автомобильным, железнодорожным и водным транспортом, складирования и подачи пакетов к месту работы каменщиков.

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Типы, основные параметры и размеры поддонов должны соответствовать указанным в таблице и черт.1-4.

1.2. Условное обозначение поддона состоит из букв, обозначающих тип поддона (ПО — на опорах, ПК — с крючьями) и материал, применяемый для изготовления (Д — деревянный, М — металлический, ДМ — деревометаллический), цифр, характеризующих размеры настила поддона в мм, грузоподъемность в т, и обозначение настоящего стандарта.

Тип поддона и его наименование

Номинальная грузоподъемность поддона, т

Номинальные размеры настила поддона, мм

Масса поддона, кг, не более

ПОД — поддон на опорах, деревянный

ПОМ — поддон на опорах, металлический

ПОД — поддон на опорах, деревянный

ПОМ — поддон на опорах, металлический

ПКДМ — поддон с крючьями, деревометаллический

Примечание. По соглашению предприятия — изготовителя кирпича со строительными и транспортными организациями допускается изготовлять и применять для доставки кирпича поддоны размерами 750´1300 мм при наличии на строительстве грузозахватных приспособлений, обеспечивающих безопасность при подъеме пакетов кирпича к рабочему месту каменщика.

Читайте так же:
Продаю печь для обжига кирпича

Примеры условных обозначений:

ПОД — 520´1030 — 0,75 ГОСТ 18343-80;

ПОМ — 770´1030 — 0,9 ГОСТ 18343-80;

ПКДМ — 520´1030 — 0,75 ГОСТ 18343-80.

1.3. Поддоны на поперечных опорных брусках с треугольными упорами по торцам (тип ПО) являются основными и предназначены для погрузочно-разгрузочных работ и перевозки кирпича пакетами автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.

1.4. Поддоны с крючьями по торцам (тип ПК) предназначены для перевозки кирпича пакетами только автомобильным транспортом.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Поддоны должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке; рабочие чертежи на металлические поддоны утверждаются по согласованию с базовой организацией по стандартизации поддонов и контейнеров, применяемых в строительстве (ЦНИИОМТП Госстроя СССР).

2.2. Предельные отклонения габаритных размеров поддонов от номинальных не должны превышать по длине и высоте ±5 мм, а по ширине + 5 и — 10 мм.

2.3. При изготовлении поддонов не допускаются:

разность длин диагоналей поддона более 10 мм;

сквозные зазоры в местах соединения опор с настилом;

сквозные зазоры между элементами настила для поддонов типов ПОМ и ПОД (770´1030-0,9) более 40 мм;

отклонения поверхности настила поддона от плоскостности 5 мм;

уступы между элементами настила поддона по высоте на лицевой стороне более 2 мм.

2.4. Соединение деревянных деталей поддонов должно производиться гвоздями по ГОСТ 4028-63. Головки гвоздей не должны выступать из поверхности настилов и брусков, а выступающие острые концы гвоздей должны быть загнуты и утоплены в древесину поперек ее волокон.

2.5. Деревянные детали поддонов должны изготовляться из пиломатериалов не ниже 3-го сорта хвойных пород по ГОСТ 8486-86 и не ниже 2-го сорта лиственных пород по ГОСТ 2695-83, с дополнительно необработанными пластями кромками.

2.6. Доски настила, опорные и упорные бруски должны быть цельными, обрезными и при изготовлении поддонов удовлетворять следующим требованиям:

влажность древесины должны быть не более 22%;

сучки на наружных кромках крайних досок настила (со стороны ввода вилочных подхватов) и в местах соединения деталей гвоздями не допускаются;

отверстия от выпавших сучков должны быть заделаны пробками на водостойком клее;

торцы досок настила и брусков должны быть опилены под прямым углом, сколы и сквозные трещины в них не допускаются.

2.7. Наружные ребра досок настила, опорных и упорных брусков должны быть притуплены путем снятия фаски.

2.8. Поддоны, применяемые для доставки утолщенного кирпича, допускается оборудовать дополнительными треугольниками брусками в соответствии с черт.5.

2.9. Строповочные крючья и детали, к которым они привариваются, должны изготовляться из сталей спокойной или полуспокойной плавки.

2.10. Сварные швы по форме и размерам должны соответствовать указанным в рабочих чертежах, очищены от шлака и брызг металла, иметь гладкую или мелкочешуйчатую поверхность и плавный переход к основному металлу.

2.11. По соглашению предприятия-изготовителя с потребителем допускается на наружные поверхности металлических поддонов наносить антикоррозионное и лакокрасочное покрытие.

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Поддоны должны быть приняты техническим контролем предприятия-изготовителя.

3.2. Приемка поддонов должна производиться партиями. В состав партии входят поддоны одного типоразмера, изготовленные по одной технологии из материалов одного вида и качества.

Размер партии устанавливается соглашением предприятия-изготовителя и потребителя, но не должен превышать 1000 поддонов.

3.3. Для проверки геометрических размеров, массы поддонов, качества сборки и соблюдения других требований, установленных настоящим стандартом, отбирают 5% поддонов от каждой партии.

Испытаниям на прочность подвергают поддоны в количестве 1%, но не менее 5 шт. от партии.

3.4. Если при контрольной проверке и испытаниях отобранных от партии образцов поддонов окажется хотя бы один образец, не удовлетворяющий требованиям настоящего стандарта, то следует производить повторную проверку удвоенного количества образцов, взятых от этой же партии.

При отрицательных результатах повторной проверки партия бракуется.

3.5. Потребитель имеет право производить контрольную проверку получаемых поддонов на соответствие их требованиям настоящего стандарта.

4. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

4.1. Соблюдение требований пп. 2.3, 2.4, 2.6, 2.7, 2.10, 2.11 проверяют внешним осмотром и сравнением с принятым эталоном.

Читайте так же:
Размер полнотелого кирпича марки 50

4.2. Соответствие принятых материалов, заданным в рабочих чертежах и пп.2.5, 2.9, проверяют по сертификатам.

4.3. Размеры поддонов, указанные в пп.2.2, 2.3, проверяют металлической линейкой по ГОСТ 427-75 или рулеткой по ГОСТ 7502-89 с погрешностью измерения не более 1 мм, штангенциркулем ЩЦ-1 по ГОСТ 166-89 с погрешностью измерения 0,1 мм.

4.4. Массу поддонов проверяют взвешиванием на технических весах по ГОСТ 23676-79 с погрешностью не более 1 кг.

4.5. Влажность деревянных деталей при изготовлении поддонов определяют по ГОСТ 16483.7-71 или электронным влагомером.

4.6. Качество сварных соединений следует проверять по ГОСТ 3242-79.

4.7. Прочностные испытания

4.7.1. Для проведения статических испытаний поддон устанавливают на ровную твердую площадку и нагружают кирпичом массой, в 1,25 раз превышающей его номинальную грузоподъемность. Затем производят подъем загруженного поддона типа ПО за выступы, а поддона типа ПК за крючья при помощи вилочного погрузчика или специального подхвата на высоту 200-300 мм. В таком положении поддон выдерживают не менее 10 мин, одновременно наблюдая за состоянием его конструкций. Затем поддон опускают на площадку, разгружают от кирпича и осматривают. Результаты считаются удовлетворительными, если не обнаружены остаточные деформации и повреждения деталей, в том числе крючьев, нарушения прочности соединений.

4.7.2. Для проведения испытаний под нагрузкой при штабелировании пять поддонов одного типоразмера, загруженных кирпичом до номинальной грузоподъемности, устанавливают на ровной горизонтальной площадке в три яруса: в первом и во втором — по два поддона и в третьем — один посередине.

Поддоны под нагрузкой выдерживают в течение 6 ч, после чего их освобождают от кирпича и подвергают внешнему осмотру и делают замеры остаточных прогибов настила.

Результаты испытаний следует считать удовлетворительными, если нет повреждений деталей и нарушений прочности соединений. При этом остаточный прогиб настила после снятия нагрузки не должен быть более 5 мм для деревянных поддонов и более 3 мм — для металлических.

4.7.3. Для проверки испытаний на прочность сборки поддон поднимают над плоской бетонной площадкой так, чтобы одна из диагоналей настила поддона была перпендикулярна площадке и нижний угол поддона находился на расстоянии 1 м от уровня площадки. С этой высоты дают возможность поддону свободно упасть точно на угол. В такой последовательности испытания проводят 6 раз. Поддон считают выдержавшим испытание, если изменение длин диагоналей поддона после испытания не превышает 25 мм от первоначальных их значений, отсутствуют повреждения деталей и не нарушена прочность их соединения. Местные повреждения, смятия, расположенные не далее 50 мм от угла, на который падает поддон, не принимают во внимание.

5. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. Маркировка должна наноситься на торцевой стороне поддона. Способы нанесения маркировки, размеры маркировочных ярлыков — по ГОСТ 14192-77.

5.2. Каждая изготовленная партия поддонов должна сопровождаться паспортом, удостоверяющим соответствие поддонов требованиям настоящего стандарта, в котором указывается:

наименование и адрес предприятия изготовителя;

дата выдачи паспорта;

номер партии и поддонов;

наименование и условное обозначение поддонов;

номинальная грузоподъемность поддонов;

масса одного поддона.

5.3. Транспортирование порожних поддонов производят средствами грузового транспорта любого вида.

5.4. При погрузке и выгрузке из транспортных средств должна быть обеспечена сохранность поддонов от механических повреждений.

5.5. Хранение поддонов должно осуществляться в штабелях высотой не более 2,5 м, защищенных от атмосферных осадков и механических повреждений.

6. УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

6.1. Организация, эксплуатирующая поддоны, обязана проводить периодическое техническое освидетельствование их состояния.

Не допускаются к применению технически неисправные поддоны.

Поддон подлежит выбраковке при наличии хотя бы одного из следующих дефектов:

поломки доски настила, опоры или упора;

наличия сквозной продольной или поперечной трещины в деревянных элементах поддона;

нарушения соединений элементов поддона;

деформации крючьев поддонов типа ПК;

деформации металлических поддонов с увеличением отклонений от плоскостности свыше 15 мм, габаритных размеров — свыше 10 мм, зазоров между элементами настила — свыше 50 мм.

6.2. Укладка кирпича и камня на поддоны должна производиться с соответствующей перевязкой рядов, обеспечивающей сохранность и устойчивость пакетов при транспортировании. Схемы различных способов укладки пакетов приведены в рекомендуемом приложении.

6.3. На кирпичных заводах, строительных объектах, прирельсовых складах и других местах погрузки, разгрузки и складирования поддонов с кирпичом должны быть оборудованы специальные площадки, обеспечивающие устойчивость и сохранность пакетов и позволяющих применять соответствующие средства механизации при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Читайте так же:
Чем отмыть кирпич от высолов

6.4. Погрузка, выгрузка и перемещение загруженных поддонов должны производиться вилочными или другими подхватами, обеспечивающими жесткую опору по всей ширине поддона.

6.5. Запрещается подвергать поддоны ударным воздействиям.

6.6. Подъем поддонов с пакетами кирпича или керамических камней к рабочему месту каменщика должен осуществляться с использованием специальных подхват футляров, исключающих возможность падения кирпича и камней. Подъем пакетов на поддонах без ограждающих устройств запрещается.

7. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

7.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие поддонов требованиям настоящего стандарта.

7.2. Гарантийный срок службы поддонов при соблюдении потребителем установленных настоящим стандартом условий хранения, транспортирования и эксплуатации составляет:

для поддонов с деревянным настилом — 1 год;

для поддонов с металлическим настилом — 2 года.

1 — настил; 2 — упор; 3 — уголок; 4 — уголок, 5 — опора; 6 — полоса

1 — настил; 2 — упор; 3 — уголок; 4 — уголок; 5 — опора; 6 — полоса

Оковки к поддонам ПОД — 520 SYMBOL 180 f "SymbolProp BT" s 10 ґ 1030 — 0,75 и ПОД — 770 SYMBOL 180 f "SymbolProp BT" s 10 ґ 1030 — 0,9

Полоса (для ПО-520 SYMBOL 180 f "SymbolProp BT" s 10 ґ 1030-0,75)

Полоса (для ПО-770 SYMBOL 180 f "SymbolProp BT" s 10 ґ 1030-0,9)

Списать поддоны под кирпич

При строительстве дома или другого здания кирпич используется практически всегда. Он имеет достаточную прочность, эстетичный внешний вид, каждый в отдельности имеет небольшую массу, что позволяет вести кладку без применения строительной техники. Это выгодно отличает его от различного вида блоков. Поскольку стоит он в наши дни относительно дорого, возникает необходимость рассчитать его требуемое количество с максимальной точностью, чтобы не закупать лишнего и не нести финансовых расходов. Между тем времена, когда его перевозили в больших количествах без упаковки в самосвалах, давно прошли. Это вело к слишком большому проценту образования при транспортировке битого кирпича. В наши дни его складывают на специальный поддон и продают вместе с ним. Это помогает не только избежать значительных повреждений при перевозке, но и позволяет более точно вести учет количества стройматериала при приобретении.

Схема деревянного поддона с размерами.

Цена назначается именно за поддон, а размер бывает различным, как и размещаемое количество. Поэтому прежде, чем заказывать кирпич для строительства, необходимо как определиться с его разновидностью, так и знать размеры приобретаемого поддона. Стоит учитывать, что при строительстве одного объекта может быть использовано несколько разновидностей кирпича, поскольку каждая из них имеет определенные преимущества перед другими. Если одна имеет высокий запас прочности, поэтому кладется в основание сооружения, то другая имеет меньшую удельную массу и применяется на верхних этажах, а третья имеет нарядный внешний вид и используются для облицовки готовых несущих стен. Ошибки при определении места использования каждой конкретной разновидности могут очень сильно снизить качество постройки и даже привести к ее преждевременному обрушению.

Использование поддонов при транспортировке строительного блока

Транспортировка кирпича разделяется на два этапа:

  1. Доставка с завода на стройплощадку.
  2. И вертикальная транспортировка (краном) с места складирования до места проведения работ.

При доставке складирование кирпича на поддонах используется не всегда. Обычный строительный кирпич доставляется к месту выгрузки в кузовах самосвалов, разгружаясь сваливанием. В таком случае часть материала может разбиваться, поэтому, заказывая большие объемы, вы должны учитывать процент перерасхода материала вследствие битья при разгрузке.

Если говорить об облицовочном кирпиче, то он изначально укладывается на деревянные паллеты, разгружаясь краном. Столь бережное отношение объясняется декоративной фактурой материала, внешний вид которой очень легко подпортить (читайте также статью Шамотный кирпич – размеры , теплопроводность, производство и применение).

На фото – кирпичи, уложенные елочкой.

Совет! Если материал доставляется на стройку в стопках, то при вертикальной транспортировке его просто стропят, поднимая, как есть. Если же кирпич лежит в куче, то подсобникам бригады каменщиков необходимо уложить его на поддоны методом «с перехлестом» или «в елку», после чего производится транспортировка.

Бывают случаи, когда при поднятии краном, поддон попросту переворачивается, опрокидывая стопку с кирпичами. Естественно, это приводит к частичной порче материала, в особенности, если речь идет о лицевых блоках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector