Intekoufa.ru

Ремонт и стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С камаза выпал кирпич

С камаза выпал кирпич

Фото: УМВД России по Омской области

Директор ПАТП за аварию с 16 погибшими под Омском получил условный срок

На свободе остался и начальник автоколонны Коченевский

Директор ПАТП, которого судят за аварию с 16 погибшими, винит во всем пассажиров

Александр Чертоляс предположил: разбившегося на Сыропятском тракте шофера автобуса отвлекли пьяные люди в салоне

Жена водителя автобуса, разбившегося на Сыропятском тракте, требует 3,7 млн с ПАТП

Помимо Александра Любовцева в аварии погибли 15 человек

Водители автопарка, в автобусе которого в ДТП погибли 16 омичей, выгораживают начальство, боясь потерять работу

Они меняют показания: говорят сверхурочные брали не по приказу, а чтобы получить зарплату побольше

Со счета омича, получившего страховку после аварии, деньги «исчезли» из-за долга по кредиту

А семья прикованного к кровати Евгения Ионова говорит: на эти средства они могли бы поставить отца на ноги

Следствие: водитель автобуса, в котором под Омском погибли 16 человек, мог потерять сознание

Силовики провели следственный эксперимент, в ходе которого выяснили: в кабине было около 44 градусов жары и водителю могло стать плохо

Водители омских автобусов: Шоферы собираются увольняться – город встанет!

После начавшихся на ПАТП проверок им запретили переработки. Из-за этого зарплата транспортников упадет почти в 2 раза

Омичка о водителе ПП №4, скончавшемся за рулем: Мой отец умер из-за переутомления

Два месяца перед смертью он вставал в полчетвертого утра и возвращался в 10 вечера, но руководство предприятия это устраивало

Бывший сменщик водителя автобуса, разбившегося под Омском: Рулевую тягу этого ЛиАЗа мы варили не менее 10 раз

Юрий Кох, уволившийся с пассажирского предприятия №4 и работавший на этой машине, озвучил свою версию страшной аварии

В Омске на 2 месяца арестовали директора предприятия, которому принадлежит попавший в аварию автобус

По мнению силовиков, руководитель ПП №4 Александр Чертоляс не должен был выпускать в рейс водителя, переработавшего сверх нормы почти 600 часов

Директор предприятия, которому принадлежал разбившийся под Омском автобус, задержан

56-летний Александр Чертоляс стал фигурантом уголовного дела

В страшной аварии автобуса с КамАЗом под Омском погибли четверо человек из одной семьи

У троих из них остались маленькие дети

Чудесное спасение: Я мог быть в разбившемся под Омском автобусе, но меня подвез приятель на машине

Мужчину спасло то, что он с друзьями торопился на рыбалку

Водитель, проработавший в омских ПАТП 14 лет: «Пассажиров возят потенциальные убийцы»

Он рассказал, что из-за низких зарплат шоферы вынуждены вырабатывать по 300 и более часов. Личный рекорд Николая Терещенко – 345 часов за месяц.

Работник птицефабрики рассказал "КП", почему в последний момент не сел в разбившийся под Омском автобус

Мужчина торопился с приятелем на рыбалку

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Кирпич рядовой (белый)

Кирпич белый рядовой полуторный М 125-300 навалом (678 шт.)

Марка по морозостойкости F50

Прочность: Прочность М125 Прочность М150 Прочность М175

Размер: Полуторный — 1.4 NF,

Кирпич белый рядовой пустотелый М 125-300

Марка по морозостойкости F50

Прочность: Прочность М125 Прочность М150 Прочность М175

Размер: Полуторный — 1.4 NF,

Кирпич лицевой белый пустотелый М 125-300

Марка по морозостойкости F50

Прочность: Прочность М125 Прочность М150 Прочность М175

Размер: Полуторный — 1.4 NF,

Информация по весу и нормы загрузки автомобильного транспорта:

ПродукцияСамосвал (Камаз)
навалом
Манипулятор выгружает самДлинномер нужен кран для выгрузки
Кирпичвес 1-го кирпича:
5 кг. – полнотелый;
4,7 кг. – пустотный;
4,2 кг. – с большими пустотами
вес полуподдона = 1680 кг.
вес полуподдона (с большими пустотами) = 1500 кг.
размер полуподдона – 1000х850х1190мм
рядовой3 вагонетки = 2034 шт.от 6 полуподдонов (по 336 шт.) = 2016 шт.от 12 полуподдонов (по 336 шт.) = 4032 шт.
Читайте так же:
National geographic суперсооружения кирпич

* Нормы загрузки автомобильного транспорта рассчитаны исходя из требований Служб весового контроля на дорогах общего пользования РФ

Белый силикатный кирпич: на что обратить внимание при покупке и строительстве?

Применение рядового кирпича

Звукоизоляция напрямую зависит от массы стены, которая гасит звуковую волну, следовательно, параметр можно рассчитать из плотности материала и толщины стены. По стандартам для внешних стен уровень индекса изоляции воздушного шума составляет не менее 57 дБ. Для внешней стены из силикатного кирпича толщиной в один кирпич этот параметр полностью соответствует нормам.

Для межкомнатных и межквартирных перегородок в многоэтажных домах индекс изоляции воздушного шума равен 47 дБ, для кладки в половину кирпича со штукатуркой с двух сторон (толщина – 20 мм) показатель составляет 42 дБ. Кирпичная стена проигрывает монолиту по шумоизоляции, так как индекс воздушного шума для монолитной стены – 53 дБ (толщина стены без штукатурки – 150 мм). Но кирпич составляет конкуренцию газосиликатным блокам, для газосиликата при толщине стены в 200 мм без штукатурки уровень воздушного шума составляет 44 дБ.

КонструкцияТолщина, ммИндекс изоляции воздушного шума Rw, дБ
Кирпичная кладка из полнотелого кирпича (оштукатуренная с двух сторон)15047
Монолитный железобетон20053
Газобетон, пенобетон20044
Гипсокартонный лист12,530

Шумопоглощение кирпичной стены можно повысить несколькими способами: увеличением массы перегородки за счёт толстого слоя штукатурки или использованием звукопоглощающих материалов, самым популярным из которых является гипсокартон. Этот материал чаще используется как отделочный из-за простоты монтажа и отсутствия необходимости выравнивания стен, но стандартный гипсокартон толщиной в 12 мм обладает и хорошим индексом воздушного шума – 30 дБ.

Глиняный и силикатный кирпич практически равны по теплоёмкости (величине, которая показывает количество энергии, накапливаемой материалом). У керамического кирпича этот показатель равен 7,75 ккал/м 2 *ч* о С, у силикатного – 8,6 ккал/м 2 *ч* о С. Но при строительстве домов из силиката рекомендуется заранее предусмотреть теплоизоляцию, так как кладка из такого камня легко и быстро отдаёт тепло из помещения. Это связано с показателем остаточной влажности в кладке, который у глиняного кирпича составляет 2 % от массы в 1800 килограмм при эксплуатации в нормальных условиях, а у силикатного – 4 %. Таким образом, силикат накапливает гораздо больше влаги и большая часть энергии тратится на осушение стен, а не на сохранение тепла.

Основное ограничение при использовании рядового силикатного кирпича – строительство подвальных помещений. Водопоглощение материала составляет 7-8%, поэтому не допускается построение стен цокольных этажей и других помещений с влажным режимом, например, бань, душевых и прачечных.

Не допускается применение белого силиката при закладке фундамента, так как к фундаментам зданий предъявляются более высокие требования по прочности и долговечности материалов:

  • высокая прочность, которая будет препятствовать чрезмерной или неравномерной усадке. Этот показатель рассчитывается индивидуально согласно состоянию грунта, уровню залегания грунтовых вод, весу дома, архитектуре и материалу;
  • высокие теплоизоляционные свойства для лучшего сохранения тепла;
  • надежная гидроизоляция, препятствующая движению влаги из грунта через фундамент к стенам.

В зависимости от марки по прочности, белый кирпич применяется для строительства зданий малой и повышенной этажности. Марка М100 показывает, что кирпич можно повредить при давлении более 10 МПа. Данная марка применяется для возведения гаражей и хозяйственных построек, М120 выдерживает 12 МПа и подходит для малоэтажных зданий, М150 с пределом в 15 МПа подходит для строительства 5- и 6-этажных зданий. Кирпич марки М200 (20 МПа) используется для строительства 9- и 10-этажных домов.

Белый силикатный кирпич относится к классу пожаробезопасных строительных материалов, так как выдерживает температуру до 600 о С, но кладка каминов и печей из силиката не допускается, так как при частом нагреве стройматериал быстро разрушается.

Расход белого кирпича

Усредненный расход полуторного кирпича на 1 м 2 меняется в зависимости от толщины стены. При кладке в 0,5 кирпича (толщина стены – 12 см) его количество без учёта швов составляет 45 штук, с учётом шва в 10 мм – 39 штук.

Кладка в 1 кирпич требует 95 кирпичей без учёта шва (83 штуки – с учётом). Толщина стены составит 25 см.

При возведении стены толщиной в 1,5 кирпича (38 см) необходимо 140 штук (без шва) и 122 штуки (с учётом шва).

Читайте так же:
Теплопроводность дерево кирпич толщина

Кладка в 2 кирпича (51 см) требует без учёта швов 190 кирпичей, с учётом – 166 штук.

Если толщина кладки составляет 2,5 кирпича (64 см), то потребуется 235 кирпичей без учёта шва и 205 – с учётом.

Сколько тонн снега входит в камаз?

Грузоподъемность данной модели составляет 13,4 тн, объем кузова – 12,0 куб. м.

Сколько кубометров снега входит в камаз?

Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра.

Сколько тонн можно загрузить в камаз?

КамАЗ с кузовом объемом 10 м3 может за один рейс доставить 16 тонн; в кузов объемом 12 м3 войдет 19,2 тонн; 20 м3 песка в кузове самосвала будут весить 32 тонн; КамАЗ с объемом кузова 25 м3 способен загрузить 40 тонн.

Сколько тонн гравия входит в камаз?

Сколько кубов в камазе самосвале модели 55111

МатериалКамаз-53111, м3Камаз-6520, кубометров
Щебень мелкий 0-40 мм6,613
Гравий крупный 40-70 мм6,612,5
Песок сухой6,612,7
Песок мокрый6,29,52

Сколько кубов опилок входит в камаз?

КАМАЗ 53215, длина кузова 6,1 мм, Ширина 2,4 м, итого 6,1 х 2,5 х 3 = примерно 45 насыпных кубов опилок, т. е.

Сколько м3 глины входит в камаз?

Максимальной грузоподъемности из линейки КамАЗ способен увезти 20 т. КамАЗ-5511 в 6,6 кубов и его модификация 55111 — самые популярные за всю историю завода.

Сколько кубов в 20 тонном Камазе?

Так к примеру КАМАЗ-6520, его грузоподъемность 20-ть тонн, а объем кузова от 12-и, до 20-и кубов (борта иногда наращивают).

Сколько тонн пшеницы помещается в камаз?

Если учесть, что в один КАМАЗ помещается от 20 до 40 тонн зерна, в пробке простаивает почти 50 тысяч тонн ценного груза.

Сколько тонн щебня в камаз?

Расчет, сколько тонн щебня в КамАЗе, производится с учетом вместительности кузова, максимальной грузоподъемности и насыпной плотности щебня (гранитного), для примера: 6 м3 * 1470 кг/м3 = 8,82 тонн, что соответствует перегрузу, поэтому грузовик с кузовом 6 м3 доставит только 7,7 тонны.

Сколько кубометров дров входит в камаз?

Размеры стандартного кузова : 4878 мм на 2300 мм на 1098 мм. Туда влезет 12,3 кубов дров. Если завод нарастит высоту, объем увеличится до 20м3. Грузоподъемность машины 20 тонн.

Сколько весит 1 куб гравия?

Гравийный — очень востребованный стройматериал с оптимальными характеристиками, один кубометр весит 1400 кг/м3. В ведре (12 литров) помещается 17 кг.

Сколько входит в Камаз чернозема?

Сколько кубов чернозема в КамАЗе самосвала Еще один момент, который нужно учесть при подсчете количества чернозема — вместимость машины. В среднем в кузов вмещается от 7 до 8 кубов грунта, с горкой – до 10.

Сколько кирпича входит в камаз?

количество кирпичей, которые поместятся в машине – 7200 шт. Теперь мы знаем, сколько штук строительного кирпича размером 250 120 сможет поместиться в грузовом автомобиле (марка КАМАЗ).

Сколько кубометров грунта входит в камаз?

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб.

Сколько м3 щебня входит в камаз?

Сколько кубов щебня в КАМАЗе самосвале? К примеру машина с грузоподъемностью 1 500 кг (15 тонн), исходя из размеров кузова вместит в себя 10м3 щебня, при его плотности 1300кг/м3. Гранитный щебень с плотностью 1 470 кг/м3 массой 15 тонн в среднем 10 м3.

Сколько метров камаз в ширину?

Габаритные размеры КАМАЗ 6520 зависят от модификации. Это стандартная для КАМАЗ 6520 ширина 2,5 м, длина в среднем составляет 7,5 м, и высота около 3 м. Самосвалы оборудованы цельнометаллической платформой коробчатого типа с удлиненным передним бортом, имеющим защитный козырек.

Как перевозить или доставлять газобетон

Перевозка газобетона выполняется грузовым транспортом грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн. Как правило, перевозчики считают газоблок не тоннажем, а поддонами. Вес 1 поддона с газобетоном зависит от размера блоков и их плотности. В среднем вес полного поддона составляет от 1.1 до 1.3 тонны. Объем одного поддона — от 1.7 до 2 м³. Таким образом, можно сделать вывод, что в кузов стандартной «Газели», объемом 18.5 кубов можно вместить 8 поддонов. Но это не так! Ведь грузоподъемность «Газели» даже с удлиненной базой не превышает 1.5 тонн, а значит перевезти этим недорогим фургоном больше чем 1 поддон газоблока за 1 рейс невозможно.

Читайте так же:
Станок для производства кирпича револьверного типа

Транспортировать газобетонные блоки выгоднее всего автомобилями грузоподъемностью от 10 тонн. К таким машинам относят:

  • тентованные фуры;
  • открытые площадки;
  • длинномеры-шаланды.

Дополнительно автомобили могут оснащаться прицепом и манипулятором.


Как рассчитать сколько же кирпичей поместится в камазе?

Определение, сколько кирпича поместится в машине, делаются до момента загрузки. Исходя из вида кирпича определяется способ его упаковки. Если это поддон, то учитываются габариты изделия, способ выкладки кирпича, вес и тип материала и грузоподъемность поддона. Европоддон размерами 0,77Х1,03 м вмещает в себя 275 шт. одинарных кирпичинок по 4,3 кг, и 360 шт. по 3,4 кг. Для точного расчета есть формула на каждом предприятии, изготавливаемом строительный материал.

Учитываются габариты прицепа и делается расчет на допустимую массу. Высота одного поддона должна составлять не более 1 м. Согласно уже проведенным расчетам, в один кубический метр войдет 510 шт. одинарного, 238 шт. полуторного и 255 шт. двойного. Стандартный тентованный автомобиль с допустимой грузоподъемностью позволяет перевезти 20 паллет кирпича, КАМАЗ — 10 паллет, сцепка КАМАЗа с прицепом — 20 паллет. Необходимые данные для расчета и формулы к ним содержатся в специальной справочной литературе.

Преимущества доставки газобетонных блоков машиной с манипулятором или фурой

Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.

  • быстрая загрузка/разгрузка;
  • оптимальные расценки;
  • экономия на грузоподъемной технике.

Мнение эксперта Виталий Кудряшов строитель, начинающий автор

Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.

Особенности перевозки кирпича

Кирпич — искусственный строительный камень, полученный из обожженной глины или других материалов и имеющий форму параллелепипеда. При первом взгляде на кирпич может показаться, что этот материал обладает высокой прочностью, однако, при перевозке его на автотранспорте он легко может получить повреждения и потерять свой товарный вид.

Поэтому перевозка кирпича считается одной из сложнейших в сфере транспортных предоставляемых строительным компаниям или частным застройщикам. Некорректно выполненная транспортировка строительных материалов может повлечь за собой существенные финансовые затраты. В связи с этим такие перевозки следует доверять профессиональным автоперевозчикам, хорошо разбирающихся в требованиях, которые предъявляются для транспортировки разнообразных строительных материалов. Это позволит избежать досадных недоразумений и неоправданных финансовых затрат.

Силикатный кирпич обладает повышенной прочностью по сравнению с кирпичом, выполненным из глины, поэтому для его транспортировки зачастую используют самосвалы. Особенно тщательно перевозят кирпич, предназначенный для облицовки фасадов зданий. Для его перевозки используют длинномерные грузовые машины или краны-манипуляторы. Транспортируют облицовочный кирпич на специальных деревянных паллетах, укладывая его елочкой и закрепляя специальными ремнями и закрывая термоусадочной пленкой. Такие меры необходимы, чтобы доставить кирпич до строительной площадки без повреждений.

Сколько паллетов кирпича может уместиться на манипуляторе?

  • от 6 до 8 паллет на небольших 5 тонных бортах с КМУ;
  • от 8 до 10 паллет на бортовых КаМаЗ 65117 грузоподъемностью 10 тонн.

Погрузка кирпича, уложенного на паллеты, выполняется с помощью специального погрузочного оборудования. Это может быть вилочный погрузчик или кран манипулятор. Расстановка паллет в кузове длинномера осуществляется таким образом, чтобы без особых усилий можно было снять паллеты с кирпичом на строительной площадке, не повредив при этом кирпич.

Немаловажную роль в сохранности груза является и выбор маршрута, по которому будет осуществляться доставка кирпича. Наличие ям и ухабов на пути следования автотранспорта не будет способствовать сохранности груза.

Читайте так же:
Перемычки для одинарного кирпича

Только профессионально занимающиеся транспортировкой грузов смогут учесть все нюансы, связанные с доставкой строительных материалов в целости и сохранности. А заказчик транспортных услуг сможет избежать ненужных волнений и финансовых затрат, которые могут возникнуть из-за боя кирпича.

Сколько поддонов газоблока входит в машину

Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс — характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.

Количество поддонов газобетона, которое можно перевезти открытым длинномером зависит от длины прицепа:

  • прицеп 12 метров — 18 поддонов;
  • прицеп 9 метров — 14 поддонов;
  • сцепка 6+6 метров — 16 поддонов.

Сколько поддонов газобетона входит в манипулятор? Зависит от тоннажа: 20 тонн — 16 поддонов, 10 тонн — 8-9 поддонов, 5 тонн — 4 поддона. Примерно столько же в автомобиль входит и других ячеистых блоков, например пенобетона.

СКОЛЬКО ПОДДОНОВ МОЖНО ПОГРУЗИТЬ НА МАШИНУ?

Предположим, что стандартная фура-длинномер (еврофура) может взять на себя 18 паллет газобетона Стоунлайт плотности Д500 и 20 паллет плотности Д400, при условии присутствия за рулем грамотного водителя и правильном распределении веса на платформе. Для упрощения просчетов возьмем два самых распространенных видов блока: это 30ка (блок, шириной 300мм) и 40ка (блок шириной 400мм).

300х600х200

Из нашей таблицы видно, что 30ки на поддоне лежит 2,16 м.кубических

Поэтому на одну фуру можно вместить 30ки:

18подд х 2,16м.куб = 38,88 м.куб плотности Д500

20подд х 2,16м.куб = 43,20 м.куб плотности Д400

400х600х200

Из нашей таблицы видно, что 40ки на поддоне лежит 1,92 м.кубических

Поэтому на одну фуру можно вместить 40ки:

18подд х 1,92м.куб = 34,56 м.куб плотности Д500

20подд х 1,92м.куб = 38,40 м.куб плотности Д400

Обратите внимание, что в первом случае мы на машину грузим почти 39 кубов, в во втором случае всего лишь 35 с половиной куба. Однако, максимально на еврофуру можно поставить 22 европоддона. Поэтому во втором случае фуру можно догружать поддонами до тех пор, пока погруженное на нее количество кубов не станет приблизительно равным 38-39 кубам, но при этом мы не должны выпрыгнуть за общее количество поддонов в 22 штуки, иначе сработает правило “впихнуть невпихуемое” :))

Таким образом, доставив на машину еще 2 поддона 40ки мы получим:

34,56м.куб+2 подд. по 1,92 = 34,56 м.куб + 3,84 = 38,4 м.куб.

Аналогичным образом вы смело можете поступить и с блоком плотности Д400.

Вопрос: А почему Д400 влазит больше, чем Д500?

Ответ: потому, что для производства 1 куба Д500 необходимо 500 кг сырой газобетонной смеси, а для производства одного куба Д400 необходимо 400кг газобетонной смеси. Таким образом, каждый куб газобетона Д500 “на выходе” из автоклава на 100кг тяжелее своего собрата Д400. А сильный перегруз на автомобиль делать нельзя, если конечно же вы не хотите, чтобы у заказанного вами автомобиля не отвалились колеса не доезжая 100 метров до вашего объекта. Вот и вся тайна.

ПРОПЛАТИТЕ ГАЗОБЕТОН СТОУНЛАЙТ СЕГОДНЯ! И МЫ ЗАФИКСИРУЕМ ВАМ ЦЕНУ НА ПОЛГОДА!

АКЦИОННАЯ ЦЕНА ОТ 565грн/куб до 10 ФЕВРАЛЯ 2014! ЗВОНИТЕ 067-549-71-66

ГЛАДКИЙ ГАЗОБЕТОНГАЗОБЛОКИ ПАЗ/ГРЕБЕНЬ
ПЕРЕГОРОДОЧНЫЕ БЛОКИОПАЛУБКА (ЛОТКИ, ПЕРЕМЫЧКИ)
Газобетонные блоки Стоунлайт Производство и продажа газобетонных блоков отменного европейского качества. Завод Стоунлайт – это будущее коттеджного строительства!

Меры безопасности при перевозке газобетонных блоков

Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007:

Требования к погрузочно-разгрузочным операциям:

  • погрузка/разгрузка блоков на (из) транспортного средства должна осуществляться механизированным способом при помощи грузоподъемных и грузозахватных устройств, исключающих повреждение материалов;
  • запрещается выгрузка или погрузка газобетонных блоком «навалом».
Читайте так же:
Чем отличается шамотный кирпич от огнеупорного кирпича

Требования к транспортному средству (ТС):

  • ТС должно иметь пневматическую подвеску;
  • при наличии тента, он должен быть откидным;
  • как минимум один из бортов ТС должен быть откидным;
  • бортовые стойки должны демонтироваться;
  • пол в кузове должен быть ровным и нескользким;
  • в кузове не должно быть посторонних предметов и мусора.

Требования к креплению груза:

  • поддоны фиксируются специальными ремнями;
  • закрепляется каждый ряд поддонов;
  • ремни затягиваются так, чтобы груз не смещался;
  • между ремнями и блоками устанавливаются защитные уголки;
  • нельзя использовать для крепления подручные средства.

Всем требованиям может соответствовать только хороший перевозчик.

Транспортировка газобетонных блоков

Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.

Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:

  • Грузоподъемность манипулятора.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!

Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:

Как правильно выбрать перевозчика

Выбирая, кому доверить перевозить блоки со склада на стройплощадку, задайте представителю перевозчика несколько вопросов:

Вопрос №1: Как будет проходить загрузка?

На заводе блоки загружаются вилочным погрузчиком, поэтому машина должна иметь такую опцию.

Вопрос №2: Как будут крепиться поддоны с блоками?

Водитель должен крепить блоки ремнями, а чтобы не допустить их повреждения — использовать уголки. Не все водители используют ремни и уголки, стараясь сэкономить время.

Вопрос №3: С какой скоростью будет ехать груженое ТС?

Максимальная скорость для машины с открытым кузовом — 60 км/ч, фуры с тентом — 80 км/ч при хорошем качестве дороги. Если перевозчик обещает привезти блоки за час со склада, который находится в 70 км, то стоит быть готовым к большому проценту боя.

Вопрос №4: Как происходит доставка?

Водитель должен позвонить заказчику сразу после загрузки машины. Это поможет подготовиться к приемке газоблока на стройплощадке: организовать бригаду рабочих, грузоподъемные механизмы, расчистить подъездные пути. Все это нужно для того, чтобы избежать простоя транспорта, который всегда оплачивается по отдельному тарифу. Получив ответы на эти вопросы, вы можете выполнить сравнение предложенных услуг по доставке газобетона, и выбрать лучшее предложение.

Цена перевозки

Цена доставки газобетона зависит от тоннажа и марки машины, наличия манипулятора и длины его стрелы, расстояния, количества и веса блоков, условий подъезда к месту выгрузки. В среднем за 8 часов работы 20 тонного манипулятора в пределах МКАД придется заплатить 12-14 тыс. рублей, за 10 тонный грузовик — 9-11 тыс. рублей, машина на 5 тонн обойдется в 7-8 тыс. рублей. Проезд за пределы населенного пункта и простой автомобиля оплачиваются отдельно. Как видно из расценок газоблок лучше заказывать сразу большой партией на всю стройку, а не возить частями. При этом нужно организовать место хранения материала на стройплощадке.

Упаковка и погрузка

Правило того, как перевезти кирпич, без угрозы порчи и с сохранением целостности, в основном зависит от методик складирования и наличия специальной термоусадочной пленки. На выбор представлены способы:

При первом раскладе груз выстраивается на один паллет «елочкой», пирамидкой или на ребро с перекрестной перевязкой. С помощью специального манипулятора поддон укладывается в автомобильный кузов. Перевозка кирпича на поддонах считается самым оптимальным вариантом для дорогостоящего кирпича.

Погрузка навалом предполагает ручной способ погрузки и разгрузки кирпича. В отличие от первого варианта, присутствует высокая вероятность формирования дефектов. Тем не менее при транспортировке полнотелого кирпича, малая доля деформированного товара — не критичный показатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector