Intekoufa.ru

Ремонт и стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стропы для разгрузки кирпича

Доставка

Рекомендации по транспортировке, разгрузке и хранению продукции (изделия из бетона)

1. Правила по транспортировке продукции:

1.1. В целях обеспечения сохранности для транспортировки Продукции на поддонах требуется использовать бортовые автомашины (бортовые прицепы, бортовые полуприцепы, тентовые автомобили, тентовые прицепы, тентовые полуприцепы).

1.2. Борта кузова должны свободно открываться (откидываться), стойки бортов должны быть съемными или сдвижными, чтобы производить загрузку вилочным автопогрузчиком с обоих бортов, иметь исправные устройства — петли и запоры, не допускающие самопроизвольного открытия и обеспечивающие плотное закрытие бортов. Кузов грузового бортового автомобиля, прицепа и полуприцепа не должен иметь поломанных брусьев и досок; техническое состояние бортов должно исключать возможность выпадения груза при движении автомобиля.

1.3. В случае использования тентованных автомобилей, тент кузова должен полностью откидываться, для беспрепятственной погрузки.

1.4. Кузов должен быть ровным, очищенным от посторонних предметов. В случае наличия посторонних предметов Поставщик и Грузоотправитель не несут ответственности за их сохранность при погрузке Продукции.

1.5. Для сохранения целостности кирпича при транспортировке рекомендуется пристегивание поддонов ремнями, в соотношении 1 ремень на два поддона.

1.6. Скорость транспортировки кирпича необходимо выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия. Рекомендуемая скорость транспортировки 40км/ч.

1.7. В кузове Продукцию на поддонах рекомендуется устанавливать в один ряд по высоте.

1.8. При правильном выборе скоростного режима и выполнении других вышеуказанных требований заводская упаковка гарантирует целостность поддона с Продукцией при транспортировке на значительные расстояния без дополнительной обвязки.

2. Правила по разгрузке Продукции:

2.1. Разгрузку Продукции на поддонах возможно производить грузоподъёмным краном или вилочным погрузчиком, для разгрузки Продукции обычно используются краны наименьшей грузоподъемности (10-14 тонн). Категорически запрещается резко ронять поддоны на землю. Возможна разгрузка мелкоштучной Продукции с поддона вручную.

2.2. Работы по разгрузке кирпича на поддонах грузоподъёмным краном разрешается производить только квалифицированному персоналу, прошедшему специальное обучение и аттестацию с участием инспектора Госгортехнадзора.

2.3. При производстве разгрузочных работ грузоподъёмным краном разрешается использовать только испытанные исправные грузозахватные приспособления, соответствующие типу и массе поднимаемого груза.

2.4. Необходимо разгружать Продукцию по одному поддону, для предотвращения сколов на лицевой поверхности. При этом для его зацепки использовать текстильные стропы длиной 3,0 м, чтобы исключить повреждение Продукции и поддона. В случае применения металлических строп необходимо защитить верхние ряды Продукции от повреждений специальными прокладками, которые могут равномерно распределить натяжение строп.

2.5. Разгрузку вилочным автопогрузчиком рекомендуется производить с обоих бортов.

2.6. Если нет возможности производить разгрузку с обоих бортов, а длина вил погрузчика не позволяет брать поддон с Продукцией на всей ширине кузова с одной стороны, то допускается «подтягивание» поддона к краю кузова при помощи текстильных строп. При этом необходимо убедиться, что на пути перемещения поддона отсутствуют препятствия.

3. Правила по хранению Продукции:

3.1. При продолжительном хранении Продукции на открытом воздухе рекомендуется устройство временного навеса.

3.2. После разгрузки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр всех поддонов на предмет нарушения защитной упаковочной пленки и при необходимости заклеить скотчем все порезы, проколы и прочие механические нарушения в упаковочной пленке.

3.3. Площадка под складирование Продукции должна быть ровной, иметь твёрдое покрытие и уклон не более 5 %, очищенной от посторонних предметов, мусора, а зимой — от снега. Не допускается скопление воды под поддоном и нахождение непосредственно самого поддона в воде.

3.4. Во избежание парникового эффекта и проникновения влаги не допускается хранение поддонов с Продукцией на открытой земле.

3.5. По высоте поддоны с продукцией разрешается складировать не более трех рядов. Если площадь транспортного поддона больше площади продукции, находящейся на нем, то при складировании поддонов по высоте необходимо размещать поддоны в «шахматном» порядке. Это предотвратит обрушение верхних рядов поддонов с продукцией и обеспечит ее сохранность.

3.6. Расстояние от крайних поддонов с Продукцией до других складированных материалов, сооружений, машин и механизмов должно быть не менее 1 м.

3.7. Для предотвращения повреждения Продукции соседними поддонами при складировании и кантовке между ними рекомендуется оставлять расстояние 100–150 мм.

3.8. Требования к площадке для складирования Продукции вручную такие же, как и для площадки под Продукцию на поддонах.

3.9. При складировании Продукции вручную рекомендуется укладывать прокладочный материал между рядами. Это обеспечит наилучшую сохранность лицевой поверхности.

3.10. Высота штабеля с Продукцией при складировании вручную должна быть не более 1 м.

3.11. В целях уменьшения загрязнения Продукции рекомендуется закрывать его плёнкой или другими аналогичными материалами.

1. Правила по транспортировке кирпича:

1.1. В целях обеспечения сохранности для транспортировки кирпича керамического на поддонах требуется использовать бортовые автомашины (бортовые прицепы, бортовые полуприцепы, тентовые автомобили, тентовые прицепы, тентовые полуприцепы).

1.2. Борта кузова должны свободно открываться (откидываться), стойки бортов должны быть съемными или сдвижными, чтобы производить загрузку вилочным автопогрузчиком с обоих бортов, иметь исправные устройства — петли и запоры, не допускающие самопроизвольного открытия и обеспечивающие плотное закрытие бортов. Кузов грузового бортового автомобиля, прицепа и полуприцепа не должен иметь поломанных брусьев и досок; техническое состояние бортов должно исключать возможность выпадения груза при движении автомобиля.

Читайте так же:
Печь с пустотелого кирпича

1.3. В случае использования тентованных автомобилей, тент кузова должен полностью откидываться, для беспрепятственной погрузки.

1.4. Кузов должен быть ровным, очищенным от посторонних предметов. В случае наличия посторонних предметов Поставщик и Грузоотправитель не несут ответственности за их сохранность при погрузке Продукции.

1.5. Для сохранения целостности кирпича при транспортировке рекомендуется пристегивание поддонов ремнями, в соотношении 1 ремень на два поддона.

1.6. Скорость транспортировки кирпича необходимо выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия. Рекомендуемая скорость транспортировки 40км/ч.

1.7. При правильном выборе скоростного режима и выполнении других вышеуказанных требований заводская упаковка гарантирует целостность поддона с кирпичом при транспортировке на значительные расстояния без дополнительной обвязки.

2. Правила по разгрузке кирпича:

2.1. Разгрузку кирпича на поддонах возможно производить грузоподъёмным краном или вилочным погрузчиком, для разгрузки кирпича обычно используются краны наименьшей грузоподъемности (10-14 тонн). Категорически запрещается резко ронять поддоны на землю. Разгрузка кирпича вручную не рекомендуется.

2.2. Работы по разгрузке кирпича на поддонах грузоподъёмным краном разрешается производить только квалифицированному персоналу, прошедшему специальное обучение и аттестацию с участием инспектора Госгортехнадзора.

2.3. При производстве разгрузочных работ грузоподъёмным краном разрешается использовать только испытанные исправные грузозахватные приспособления, соответствующие типу и массе поднимаемого груза.

2.4. Необходимо разгружать кирпич по одному поддону, для предотвращения сколов на лицевой поверхности. При этом для его зацепки использовать текстильные стропы длиной 3,0 м, чтобы исключить повреждение кирпича и поддона. В случае применения металлических строп необходимо защитить верхние ряды кирпича от повреждений специальными прокладками, которые могут равномерно распределить натяжение строп.

2.5. Разгрузку вилочным автопогрузчиком рекомендуется производить с обоих бортов.

2.6. Если нет возможности производить разгрузку с обоих бортов, а длина вил погрузчика не позволяет брать поддон с кирпичом на всей ширине кузова с одной стороны, то допускается «подтягивание» поддона к краю кузова при помощи текстильных строп. При этом необходимо убедиться, что на пути перемещения поддона отсутствуют препятствия.

3. Правила по хранению кирпича:

3.1. При продолжительном хранении кирпича на открытом воздухе рекомендуется устройство временного навеса.

3.2. После разгрузки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр всех поддонов на предмет нарушения защитной упаковочной пленки и при необходимости заклеить скотчем все порезы, проколы и прочие механические нарушения в упаковочной пленке.

3.3. Площадка под складирование кирпича должна быть ровной, иметь твёрдое покрытие и уклон не более 5 %, очищенной от посторонних предметов, мусора, а зимой — от снега. Не допускается скопление воды под поддоном и нахождение непосредственно самого поддона в воде.

3.4. Во избежание парникового эффекта и проникновения влаги не допускается хранение поддонов с кирпичом на открытой земле.

3.5. По высоте поддоны с кирпичом разрешается складировать не более двух рядов.

3.6. Расстояние от крайних поддонов с кирпичом до других складированных материалов, сооружений, машин и механизмов должно быть не менее 1 м.

3.7. Для предотвращения повреждения кирпича соседними поддонами при складировании и кантовке между ними рекомендуется оставлять расстояние 100–150 мм.

3.8. Требования к площадке для складирования кирпича вручную такие же, как и для площадки под кирпич на поддонах.

3.9. При складировании кирпича вручную рекомендуется укладывать его на «постель». Это обеспечит наилучшую сохранность кирпича.

3.10. Высота штабеля с кирпичом при складировании вручную должна быть не более 1,5 м.

3.11. В целях уменьшения загрязнения кирпича рекомендуется закрывать его плёнкой или другими аналогичными материалами.

Рейтинг лучших цепных строп на 2021 год

Цепные стропы представляют собой цепи из прочных стальных звеньев, которые соединяются между собой методом сварки. Цепные стропа имеют множество преимуществ, по сравнению с другими видами строп. Они гибкие, особопрочные, их удобно хранить, они легко складываются, не боятся экстремальных температур и агрессивной рабочей среды, могут использоваться для подъема грузов с острыми кромками, легко ремонтируются, долговечны.
Недостатком является только их большой вес (в сравнении с другими видами строп), дороговизна и невозможность использования для строповки грузов с деликатными поверхностями.

Виды цепных стропов по количеству ветвей

Одноветвевой стропДвухветвевой строп
Состоит из двух цепных ветвей, и потому обладает большей грузоподъемностью, чем одноветвевой.
Четырехветвевой строп («цепной паук»)
Применяется для строповки грузов нестандартной формы.
Кольцевой строп

Состоит из цепи, замкнутой в кольцо.

Текстильные стропы изготавливают из полиэстеровой ленты, за счет чего они получаются мягкими и не портят груз при его перемещении, а также безопасны для рук стропальщиков. Стропы из текстиля легкие, компактно складываются, их удобно хранить, они не боятся контакта с морской водой, нефтью и большинством кислот, резких перепадов температур, а за счет своей эластичности хорошо выдерживают динамические нагрузки.

Из недостатков стоит выделить опасность острых кромок груза, так как они могут повредить текстильную ленту, а также то, что они могут накапливать статическое электричество при трении с поверхностью груза, а значит их нельзя использовать вблизи открытого огня. Текстильные стропы имеют разный цвет в зависимости от выдерживаемой ими нагрузки.

Типы стропов условные обозначения стропов Типы стропов условные обозначения стропов Типы стропов условные обозначения стропов

Что такое стропы?

Стропы являются, пожалуй, самым распространённым видом грузоподъёмных устройств, присутствующим везде, где требуется поднять и переместить что-то тяжёлое. Каждый строп, по сути, представляет из себя обычный трос или канат с грузовым крюком на одном конце и скобой для крепления к подъёмнику на другом. Сам трос может быть:

  • текстильным или стальным;
  • также вместо него может использоваться цепь.

Стропы широко применяются в грузоперевозках, строительно-монтажных работах, сельском хозяйстве, различных видах промышленности и частном хозяйстве. В эксплуатации практически не зависят от климатических условий (влажности и температуры) и нуждаются лишь в минимальном обслуживании (очистке, смазке подвижных частей и.т.д.).

Перед появлением на полках строительных магазинов стропы проходят довольно жёсткую проверку в лабораторных условиях в целях выяснениях их соответствия или несоответствия предъявляемым нормам безопасности и государственным стандартам качества. Проведение подобного «экзамена» обязательно для любых моделей грузоподъёмных устройств – ведь от их надёжности зависит не только состояние груза, но и здоровье работников предприятия.

В зависимости от условий работы, высоты подъёма и характера грузов, подбирают канатные, текстильные или цепные стропы.

Канатные стропы

Стальные канатные стропы наиболее часто используются на стройплощадках при работе подъёмных кранов, лебёдок и талей. Сам трос изготавливается двумя методами: прессовкой алюминиевой втулкой, либо заплёткой вручную, при соблюдении соответствующих норм безопасности. Толщина и материал троса подбираются в соответствии с массой и габаритами груза, с которым планируется взаимодействие, а также его стабильность и равномерность расположения точек строповки. Также возможно количество ветвей стропа – чем их больше, тем равномернее будет идти подъём. Отношение запаса прочности стропа к максимальному расчётному усилию на него должно составлять примерно 6-6,5.

Также канатные стропы различаются по типу выполнения концов каната – либо заплёткой, либо опрессовыванием алюминиевой или стальной втулкой. Следует быть готовым к тому, что при долгих и интенсивных работах концы могут расплестись, что может привести к возможным ранам при техническом обслуживании оборудования.

В стандартной комплектации стропа должны присутствовать несколько съёмных крюков и захватов, а также закрепительных скоб. К ним также предъявляются определённые требования безопасности – гибкость, устойчивость к нагрузкам, в том числе – резким, термо- и коррозиестойкость. Тем не менее, данные элементы со временем будут изнашиваться и разрушаться, вследствие чего важно вовремя проводить диагностику и выявлять возможные дефекты.

Сами тросы тоже изнашиваются довольно быстро, если сравнивать их с другими моделями. Также не рекомендуется использовать данный тип строп при работе с агрессивными химическими соединениями и соответствующей среде.

Ещё по теме: Каков вес монтажной траверсы 20х30?

Существуют следующие виды канатных строп:

  • петлевой строп – как ясно из названия, имеет на своих концах петли с алюминиевой стяжкой или пневматическим зажимом на конце. Не отличается надёжностью, поэтому применяется только при подъёме маловесных грузов. Очень дёшев;
  • кольцевой строп – представляет из себя замкнутую конструкцию со спаянными концами. Дополнительно оборудуется одним или несколькими рабочими крюками и скобами для крепления к крану. Более надёжен, чем петлевой, хотя при поломке провести ремонт стропа возможна лишь при наличии специального оборудования. Если соответствующих условий нет, придётся покупать новый;
  • доноветвевой строп – представляет из себя стандартную модель канатного стропа с рабочим крюком и закрепительной скобой. Используется при подъёме малогабаритных грузов; для более крупных объектов можно использовать несколько подъёмников;
  • двухветвевой строп – конструкция, состоящая из двух одноветвевых стропов, закреплённых на одной скобе. Применяется при подъёме грузов с двумя точками строповки, в том числе расположенных на разных уровнях;
  • четырёхветвевой строп – аналогично предыдущему состоит из четырёх строп, крепящихся к одной широкой скобе. Оптимален для подъёма грузов крупных и нестандартных габаритов, а также со смещённым или неравномерным центром тяжести;
  • универсальный или комбинированный строп – конструкция, имеющая на концах петлю и крюк, либо петлю и скобу. Изготавливается, как правило, на заказ. Также может представлять из себя модификацию кольцевого троса с различной длиной, растяжимостью и количеством рабочих точек.

Текстильные стропы

При всех своих плюсах, канатные стропы постепенно отходят на второй план, так как отличаются малой эластичностью и быстро изнашиваются. Сегодня наиболее популярным видом строп считаются именно текстильные модели – благодаря своей лёгкости, растяжимости, удобству использования и низкой цене.

Чаще всего текстильные стропы используют при работе с наиболее хрупкими грузами, вне зависимости от их размеров и массы. Длина стропа позволяет охватить весь груз (или контейнер) целиком, что предотвращает возможность каких-либо случайных движений и столкновений с другими предметами. В строительстве и разгрузочно-погрузочных работах такой вид оборудования используется для перемещения крупногабаритной старинной мебели, музыкальных инструментов и элементов строительных коммуникаций – в том числе, недавно окрашенных.

Минимальная ширина текстильного стропа составляет 25-30 см, а длина может доходить до нескольких метров; на обоих концах стропа располагаются регулируемые петли с металлическими зажимами. Материал изготовления – прочная растяжимая синтетическая ткань ленточного или круглого плетения. Толщина плетения может разниться, что позволяет подобрать тот вариант стропа, который окажется наиболее оптимален для выбранных Вами работ.

Каждый строп дополнительно комплектуется специальным чехлом, который используется при перемещении хрупких и легкоповреждаемых грузов во избежание появления возможных следов или царапин. Чехлы также не пропускают влагу и способствуют сохранению самих строп от износа и истирания – а следовательно, их долговечности.

Ещё по теме: Преимущества балансирных траверс

Подводя итог, выделим следующие преимущества использования текстильных строп:

Полезная информация
1общая устойчивость. Здесь следует упомянуть не только прочность и эластичность, благодаря которым они могут выдерживать самые тяжёлые грузы без какого-либо ущерба для конструкции груза или самого стропа, но также малую подверженность износу и ещё меньшую – к воздействиям температурных перепадов, влажности или пыли
2безопасность эксплуатации. В отличие от канатных тросов, использование которых предполагает наличие острых краёв, стальных нитей, выбивающихся из основы троса и прочих опасных элементов, работа с текстильными тросами абсолютно безопасна и не предполагает возможности получения работниками каких-либо травм любых масштабов
3малые габариты и масса. Один из основных плюсов текстильных строп, который, как говорится, сразу бросается в глаза. Благодаря нему упрощаются не только погрузочные работы и подготовка к ним (закрепление к подъёмнику, грузу и.т.д.), но также транспортировка и складирование строп. Среднее время погрузочных работ с использованием текстильных строп примерно в два раза меньше, чем время проведения аналогичных работ с использованием их канатных аналогов
4универсальность. Текстильные стропы применимы для подъёма любых грузов, вне зависимости от их массы и габаритов. Благодаря своей длине и способу захвата грузов значительно снижается вероятность какого-либо повреждения при их погрузке, выгрузке, монтировании и.т.д. Также практически исключается возможность деформации груза из-за самого стропа

Цепные стропы

Цепные конструкции, по сути, представляют из себя своеобразный «мост» между канатными и текстильными тросами – они отличаются значительно большей гибкостью и устойчивостью к нагрузкам по сравнению с канатными, но при этом менее компактны и удобны, чем текстильные. Благодаря своей подвижности цепные стропы считают наиболее универсальными для выполнения различных видов строительных, погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ в любых температурных условиях (даже в открытом огне).

Цепные стропы не только удобны, но и безопасны в эксплуатации, так как не имеют острых поверхностей. Также данный вид конструкции наиболее прост в ремонте – при необходимости повреждённое звено просто убирается, элементы цепи скрепляют и работа продолжается. При скреплении используются специальные зажимы и сварочные швы. Понятно, что похожим образом нельзя починить ни канатные, ни текстильные стропы.

Различают следующие виды цепных строп:

  • кольцевые;
  • двойные кольцевые;
  • одно-, двух-, трёх- и четырёхветвевые;
  • универсальные.

Как видите, конфигурации практически те же, что и у канатных строп, и обеспечивают выполнение тех же функций. Положительное различие заключается лишь в гибкости цепных строп, благодаря чему диапазон их использования значительно шире.

Виды текстильных стропов

Ленточные стропы так же, как канатные и цепные, могут быть одноветвевыми, многоветвевыми (чалки текстильные), петлевыми и кольцевыми. Петлевые изготавливаются из одной ленты стропа с двумя петлями на концах, кольцевые – из ленты, замкнутой в круг, а одноветвевые и многоветвевые – из одной или нескольких ветвей ленточной стропы соответственно, закрепленных на общем кольце.
Круглопрядные (мягкий спансет)
Мягкий спансет представляет собой параллельно расположенные синтетические нити, собранные в пучок в виде кольца, с защитным чехлом вокруг них из плотного тканого материала. За счет своей конструкции, круглопрядные текстильные стропы обладают хорошей эластичностью и высокой грузоподъемностью, поэтому могут с успехом использоваться при подъеме и транспортировке тяжелых грузов, требующих к себе деликатного обращения.

1СЦвз цепной строп с одной замкнутой ветвью

Строп 1СЦвз изготавливается в виде замкнутой цепи на концевом звене. Цепные стропы с замкнутой ветвью используют для подъема грузов в тех случаях, когда невозможно применить строп с концевыми элементами. Стропы используются методом строповки в обхват, например, для подъема труб, бревен и аналогичных грузов.

Грузо­под., т.1,62,122,84,257,511,217,021,230,045,0
Диаметр звена цепи, мм6,07,08,010,013,016,020,022,026,032,0

Маркировка стропов

При покупке любого типа стропов, на бирке должна в обязательном порядке указываться следующая информация:

  • вид стропа (количество ветвей, материал)
  • длина стропа
  • грузоподъемность стропа
  • название завода-изготовителя
  • порядковый номер
  • дата тестирования стропа

Стропы следует подбирать, исходя из того, какой именно груз они будут поднимать, каков его вес, поверхность, условия среды и т.д. Категорически запрещено эксплуатировать поврежденные стропы.
Все указанные виды стропов проектирует и изготавливает на заказ «ГПО-Снаб». Подобрать и заказать стропы от производителя вы можете в нашем каталоге.

Правила эксплуатации

Маркировка стропов – это лишь вершина айсберга. Всегда надо помнить и о правилах пользования грузоподъемными изделиями. Для этого следует неукоснительно соблюдать такие требования:

Галерея продукции

Захват для рулонов фольги парный ЗР2-1,0т 1,2х0,5

Траверса с двумя универсальными захватами для плит ПБ шириной 1200мм и 1500мм.

Захват для рулона металла с цепными стропами

Захват опорный для рулонов.

Захват опорый для рулона металла с цепными стропами, работает в комплекте с линейной траверсой.

Траверса для листов металла с захватами

Траверса для листов металла с захватами.

Траверса для листов металла с опорными захватами.

Траверса для чиллера

Траверса с текстильными стропами для чилера.

Траверса с текстильными стропами для чиллера.

Захват для бочек

Захват для бочек с автоматическим фиксатором.

Захват для бочек размером 570. 580мм, объемом 208 литров.

Захват клещевой для блоков

Захват клещевой для блоков с переставными рычагами.

Захват для блоков размером 500. 1000 мм грузоподъемностью 500 кг.

Захват для выгрузки стекла из контейнера

Захват скоба для выгрузки стекла из контейнера.

Захват скоба грузоподъемностью 2500 кг для выгрузки стекла из контейнера размером 20 футов.

Клещевой захват для бухт проволоки

Клещевой захват для бухт проволоки.

Клещевой захват для бухт проволоки грузоподъемностью 1500 кг для внутреннего зацепления бухт.

Захват для колес автомобиля

Захват для колес автомобиля.

Захват для колес автомобиля грузоподъемностью 2500 кг.

Захват для плит перекрытия

Захват для плит перекрытия.

Универсальный клещевой захват для безпетельных плит перекрытия шириной 1200мм и 1500мм.

Траверса с захватами для монтажа сэндвич панелей

Траверса с захватами для монтажа сэндвич панелей.

Универсальная траверса с захватами для монтажа сэндвич панелей толщиной от 30мм до 270мм.

Клещевой захват для бухт проволоки

Клещевой захват для бухт проволоки.

Клещевой захват для бухт проволоки для внешнего зацепления.

Стол для замены аккумуляторов погрузчика

Стол для замены аккумуляторов погрузчика.

Двухсекционный роликовый стол для замены аккумуляторов погрузчика.

Телескопическая стрела для погрузчика

Телескопическая стрела для погрузчика.

Телескопическая поворотная стрела для установки на вилы погрузчика.

Стационарная стрела для погрузчика

Стационарная стрела для погрузчика.

Стационарная стрела для установки на каретку погрузчика.

Стационарная стрела для погрузчика

Стационарная стрела для погрузчика.

Стационарная стрела для установки на вилы погрузчика.

Траверса для биг-бега

Траверса для биг-бега.

Траверса для биг-бега с четырьмя лямками на крюк крана.

Траверса для биг бегов с балансирными крюками

Траверса для биг бегов с балансирными крюками.

Траверса для биг бегов с балансирными крюками на крюк крана.

Траверса с подвижными подвесками

Траверса с подвижными подвесками.

Траверса для грузов со смещенным центром тяжести с подвижными подвесками.

Траверса для ящика со стеклом с пятью подвесками

Траверса для ящика со стеклом с пятью подвесками.

Траверса для ящика со стеклом с на крюк крана.

Траверса для рулонов

Траверса для рулонов.

Траверса для рулонов стали с подвижными лапами.

Захват для рулонов парный

Захват для рулонов парный.

Захват для рулонов парный с балансиром.

Вилочный захват для поддонов

Вилочный захват для поддонов.

Кран вилы для паллет.

Захват для рельс

Захват для рельс.

Захват для перемещения железнодорожных рельс Р50, Р65, Р75.

Траверса для трех биг бегов на погрузчик

Траверса для трех биг бегов на погрузчик.

Траверса для перемещения трех биг-бегов вилочным погрузчиком

Захват для рулона

Захват для рулона металла

Захват для рулона металла грузоподъемностью 13т.

Траверса с центральным крюком для работы двумя кранами

Траверса для двух кранов

Траверса с центральным крюком для работы двумя кранами.

Траверса для ящика со стеклом на вилы погрузчика

Траверса для ящика со стеклом на вилы погрузчика

Траверса с подвижными подвесками на погрузчик.

Траверса для ящика со стеклом на крюк крана 17А1

Траверса для ящика со стеклом на крюк крана 17А1

Траверса на кран для строповки стекла.

Траверса для разгрузки кузова WELTON

Траверса на вилы погрузчика MERLO

Траверса для разгрузки кузова WELTON.

Траверса для разгрузки шасси WELTON

Траверса на вилы погрузчика MERLO

Траверса для разгрузки шасси WELTON.

Мобильные паллетные ворота для складского мезонина на четырех колесах

Мобильные паллетные ворота для складского мезонина на четырех колесах

Мобильные паллетные вороьа для складского мезонина на четырех колесах.

Траверса для биг-бега с четырьмя лямками на низкую кран-балку

Траверса для биг-бега с четырьмя лямками на низкую кран-балку

Траверса для биг-бега с четырьмя лямками на низкую кран-балку.

Траверса с изменяемой длиной

Траверса с изменяемой длиной

Траверса с подвижными подвесками для грузов с разной длиной или со смещенным центром тяжести.

Траверса с изменяемой длиной на вилы погрузчика

Траверса с изменяемой длиной на вилы погрузчика

Траверса на вилы погрузчика с подвижными подвесками для грузов с разной длиной или со смещенным центром тяжести.

Контейнер самоопрокидывающийся на погрузчик

Контейнер самоопрокидывающийся на погрузчик

Примененяется для сбора промышленных отходов на металлообрабатывающем производстве

Контейнер самоопрокидывающийся на погрузчик

Контейнер самоопрокидывающийся на погрузчик

Примененяется для сбора промышленных отходов на металлообрабатывающем производстве

Траверса для биг бегов для низкой кран балки

Траверса для биг бегов для низкой кран балки

Траверса для низкой кран балки

Кантователь рулонов бумаги

Кантователь рулонов бумаги

Кантователь для рулонов бумаги

Траверса для поддонов

Траверса для поддонов

Рамная пространственная траверса для поддонов

Траверса для профлиста

Траверса для профлиста

Балочная линейная траверса для профлиста

Траверса для испарителя компании Thermofin (Термофин)

Траверса для испарителя компании Thermofin (Термофин)

Балочная линейная траверса для промышленного испарителя (охладителя)

Траверса для редукторов грузоподъемностью 36 тонн

Траверса для редукторов грузоподъемностью 36 тонн

Рамная пространственная траверса для редукторов

Траверса для подъема и перемещения установки охлаждения

Траверса для подъема и перемещения установки охлаждения

Рамная пространственная траверса для груза со смещенным центром тяжести

Траверса для подъема и перемещения листового металла

Траверса для подъема и перемещения листового металла

Рамная пространственная траверса с выдвижными лапами для подъема и перемещения листового металла

Автоматический клещевой захват для бетонных колец

Автоматический клещевой захват для бетонных колец

Автоматический клещевой захват для колодезных колец

Траверса грузоподъемностью 30 тонн для вагонов

Траверса грузоподъемностью 30 тонн для вагонов

Траверса для вагонов

Клещевой захват для бухт проволоки

Автоматический клещевой захват для бухт арматуры

Клещевой захват для бухт проволоки

Траверса для подъема двигателя Камминз

Траверса для подъема двигателя Камминз

Траверса с регулируемой подвеской для смещенного центра тяжести груза

Траверса для разгрузки сэндвич панелей

Траверса для разгрузки сэндвич панелей

Траверса с регулируемым по длине положением захватов для разгрузки сэндвич панелей длиной от 2 метров до 12 метров

Проектирование и изготовление грузоподъемного оборудования в Москве. Траверсы, Захваты, Стропы.

⛳ 125371, Москва, Волоколамское шоссе, дом 112, корпус 1, строение 3 А, офис 504

Подбор стропов к перемещаемым грузам

Выбор стропов начинают с определения массы груза и расположения его центра тяжести. Если на грузе таких обозначений нет, то необходимо уточнить эти параметры у мастера, бригадира или лица, ответственного за производство грузоподъемных работ. Во всех случаях стропальщик должен сам убедиться в том, что груз, подлежащий перемещению может быть поднят имеющимися в его распоряжении грузоподъемными средствами. Определив массу поднимаемого груза и расположение центра тяжести, стропальщик определяет число мест застропки и их расположение с таким расчетом, чтобы груз не мог опрокинуться или самостоятельно развернуться. Из этого расчета выбирают строп или подходящее грузозахватное приспособление, закрепленные за стропальщиком. Одновременно следует учитывать длину выбираемого многоветвевого стропового грузозахватного приспособления.
При выборе длины стропа следует исходить из того, что при малой длине угол между ветвями строп будет больше 90°, а при большой длине – теряется высота подъема груза и возникает возможность его кручения. Оптимальные углы между ветвями строп находятся в пределах 60-90° (рис. 1). При выборе строп следует также определить, из каких элементов должна состоять гибкая часть стропа (стальной канат или цепь, траверса или другой вид жестких строп и т. п.) и какие концевые и захватные элементы целесообразнее использовать для подъема конкретного груза. Перед работой следует тщательно проверить состояние крановой подвески с крюком и крюковой обоймы.

Рис. 1. Схема распределения нагрузок на ветви стропа:
I – рекомендуемая зона захвата груза; II – нерекомендуемая

При обнаружении неисправности следует доложить об этом крановщику.

Выбор строп и канатов

Определив массу поднимаемого груза, стропальщик должен правильно выбрать строп с учетом нагрузки, которая возникает в каждой его ветви. Нагрузка, приходящаяся на каждую ветвь, меняется в зависимости от числа мест зацепки груза, от его размеров, от угла между ветвями стропа, от длины его ветвей. Усилия, возникающие в ветвях стропа при подъеме груза, можно определять двумя способами (рис. 2). Нагрузку, приходящуюся на каждую ветвь стропа, можно определить по первому способу так
S – Qg/nk cos а,
где Q – масса груза; n – число ветвей стропа; а – угол между вертикально опущенной осью и ветвью стропа; k- коэффициента неравномерности нагрузки стропа на каждую ветвь, зависящую от п; g – ускорение свободного падения 9,8 м/с2). Заменив для простоты расчета

l/cosa коэффициентом m, получим S = mQg/nk. Значения величин, применяемых в формуле, приведены ниже:

n… 1248
k… 110,750,75
а, град… 0152030404560
m… 11,041,061,16I ,311 ,412

При подъеме груза массой 1000 кг, числом ветвей стропа п = 4 и а = 45° имеем

Рис. 2. Схема строповки грузов четырехветвевым стропом
S= 1,42-10 000-9,8/4-0.75 = 46 390 Н,
Грузоподъемная сила, приходящаяся на одну ветвь стропа, равна

50 кН.
При подсчете усилий в ветвях стропа вторым способом замеряем длину С ветвей (в нашем случае 3000 мм) и высоту А треугольника, образованного ветвями стропа (в нашем случае 2110 мм). Полученные значения подставляем в формулу
S = QCg/Ank.
Нагрузка на одну ветвь стропа 5= 10 000.3000.9,8/2110-4.0,75 = 46 450 Н,
т. е. также равна

50 кН.
Нагрузка, приходящаяся на одну ветвь стропа, прямо пропорциональна углу между ветвями стропа и обратно пропорциональна числу ветвей. Таким образом, для подъема того или иного груза имеющимся стропом стропальщик должен проверить, чтобы нагрузка на каждую ветвь стропа не превышала допустимой, указанной на бирке, клейме или надписи. В соответствии с действующими правилами Госгортехнадзора грузоподъемность стропов, имеющих несколько ветвей, рассчитывают с учетом угла между ветвями 90°. Поэтому, работая групповыми стропами, нужно лишь следить, чтобы угол а не превышал 45°. Если груз обвязывается одноветвевыми стропами, например облегченными, рассчитанными на вертикальное положение (а = 0°), то возникает необходимость учитывать изменения угла и, следовательно, нагрузки на ветви стропа.
Нагрузки, действующие на одну ветвь стропа при различных углах между ветвями, приведены в табл.
НАГРУЗКИ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ВЕТВЬ СТРОПА, кН

При строповке груза групповым стропом нагрузка на его ветви, если их более трех, в большинстве случаев распределяется неравномерно, поэтому стропальщик должен стремиться так зацепить груз, чтобы все ветви стропа после зацепления и натяжения имели по возможности одинаковую длину, симметричность расположения и одинаковое натяжение.

Если Вы затрудняетесь в подборе строп и канатов, просто свяжитесь с нашими менеджерами, которые профессионально подберут для Вас оптимальный вариант!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector